Среда, 6 ноября, 2019
Привет, коллега, вот что тебе нужно знать сегодня за 4 минуты 28 секунд.
Подписаться или пригласить друга
ЦИТАТА ДНЯ
Лариса Романовская, «ВкусВилл»: "Предлагайте свежие продукты, продавайте свежие продукты, не надо пытаться продавать их «почти свежими», – это сработает один раз, а потом вся выстроенная система попросту рухнет. Не нужно генерить «неправильную» прибыль и играть с клиентом в игры".
1000 магазинов "Подружки"
"Л"Этуаль" планирует сохранить бренд "Подружка" после поглощения сети и расширить ее в течение нескольких лет с нынешних 244 магазинов до 1000.

Ранее было объявлено, что "Л'Этуаль" хочет купить 100% компании "Табер трейд", управляющей сетью магазинов косметики "Подружка". В настоящее время ФАС рассматривает ходатайство о заключении сделки. По мнению экспертов, сеть магазинов дрогери "у дома" может стать драйвером роста для "Л'Этуаль", а "Подружка" представляется наиболее привлекательным из доступных для поглощения активов.

Гендиректор "Infoline-аналитики" Михаил Бурмистров: Сделка выгодна обеим сторонам: "Л"Этуаль" получит возможность развивать бизнес на фоне насыщенности рынка парфюмерии и косметики, а "Подружка" сможет быстрее расти и к 2022 году выйти среди сетей дрогери на второе место, опередив "Улыбку радуги".
Joom распробовал российское
Маркетплейс Joom начал продавать товары от российских поставщиков и брендов. Пока только в России. К тестовому запуску присоединилось около 50 продавцов. В их числе "Юлмарт", не только выставивший свой ассортимент на площадке, но и ставший партнером Joom по фулфилменту и доставке в рамках собственного проекта по выдаче заказов сторонних интернет-магазинов.

Генеральный директор и соучредитель Joom Илья Широков, говоря о французском проекте компании, обещал вывести локальных мерчандайзеров на рынки других стран Европы. Возможно, российских продавцов тоже есть перспективы с Joom.

Глава НАДТ Александр Иванов: российские продавцы больше заинтересованы в выходе на зарубежные рынки, нежели в еще одном внутреннем маркетплейсе.
"Детский мир" расширил онлайн-полку
"Детский мир" расширил ассортимент своего интернет-магазина с 50 тыс. SKU до 250 тыс. не просто так. Продажи в традиционных магазинах сети за 9 месяцев 2019 года выросли только на 8,2%, а в интернет-магазине - на 86,6%. Низкая цена, чаще проводимые акции и удобство получения всех покупок в одном месте или на дом стали причиной того, что продажи детских товаров сместились в интернет. Они показывают высокую динамику роста продаж в онлайне, в то время как в традиционных магазинах на некоторые категории наблюдается даже снижение.

"Литрес" поработает в Прибалтике
"Литрес" выходит на рынки Литвы, Латвии, Эстонии и Финляндии.компания приобрела 51% эстонской платформы по оптовой продаже электронных книг Eesti Digiraamatute Keskus OÜ - EDRK, которая контролирует 90% рынка электронных книг в Эстонии. Первый сервис по модели сервиса MyBook будет запущен в стране уже весной 2020 года.

Не экономьте на ценниках!
Что ещё интересного?
  • В третьем квартале 2019 года доход Alibaba Group вырос на 40% год к году - до ¥119 млрд ($16,9 млрд). Чистая прибыль компании увеличилась год к году на 262% и составила $72,54 млрд. Годовое количество активных пользователей торговых площадок интернет-гиганта достигло 693 млн человек, при этом ежемесячное количество мобильных пользователей в Китае увеличилось до 785 млн человек в сентябре.
  • "Балтика" устанавливает аппараты для автоматического разлива пива в сетях "Перекресток" и "Дикси". В Х5 указывают, что в Москве уже установлено 45 таких автоматов, планируется до конца года подключить еще 20, а затем развивать проект дальше. В "Дикси" говорят о нескольких в Москве и Санкт-Петербурге. Продуктовые сети привлекают покупателей, которые в последнее время стали отдавать предпочтение специализированным магазинам разливного пива.
  • eBay планирует усовершенствовать систему поиска и возможность сравнения цен от продавцов, а также запустить управляемую службу доставки в следующем году. Программа будет предлагать быструю и бесплатную доставку покупателям, а также хранение товаров и автоматическое выполнение заказов для продавцов, что позволит сократить их издержки.
  • Чешский миллиардер Даниэль Кретинский все-таки получил мажоритарную долю в Metro - 29,99% и стал крупнейшим из акционеров ритейлера. По законам Германии большую долю компания Кретинского EP Global Commerce (EPGC) не могла приобрести без согласования с другими акционерами. А они продавать Metro Кретинскому не захотели.
  • Согласно данным исследования First Insight, предпочтения американских покупателей впервые за несколько лет сместились от Amazon к Walmart. 55% (47% в прошлом году) респондентов заявили, что предпочитают делать покупки в Walmart, а не в Amazon. Доля тех, кто все же предпочитает Amazon снизилась за год с 53% до 45%.
  • В Лондоне появилось двадцать четыре новых почтовых ящика для отправки посылок. С их помощью клиенты смогут отправлять посылки в любое удобное для них время суток, сократятся очереди в почтовых отделениях. В Royal Mail полагают, что нововведение облегчит торговлю малому бизнесу и владельцам интернет-магазинов со сложным графиком работы. Перед отправкой посылки клиент должен зайти в систему Click & Drop на сайте Post Office и распечатать почтовый ярлык.
***
Хорошего дня!
Секретный редактор
Retail Today можно читать в соцсетях
Ежедневная рассылка. Мы выбираем только те новости, которые имеют значение для вас и вашего бизнеса. Выходим пять дней в неделю в 10 утра.
Retail Today © 2019, Все права защищены.
Отписаться от рассылки