Чтение новостной рассылки займет у вас примерно 3:14 мин.
⏳ Подписаться на рассылку
⚡ Отдельные коллекции для маркетплейсов - это ок?
Согласно исследованию Fashion Consulting Group, 70% продаж одежды и обуви приходится на маркетплейсы. Так что закономерно, что fashion-бренды начали выпускать для них отдельные коллекции.

Например, "Снежная королева" создает для продажи на Wildberries специальные базовые модели по демократичным ценам, основываясь на собственной аналитике покупательских запросов. Sela также выпускает эксклюзивные товары для маркетплейсов, в частности, для WB - джинсы расширенной размерной сетки.

При этом бренды могут поставлять разные модели для разных онлайн-площадок. Например, в Baon подходят к этому вопросу достаточно просто: разделяют по цветам. Бренд комментирует, что такой подход снижает конкуренцию между маркетплейсами и позволяет сформировать лояльную аудиторию на каждой площадке.
✍ Что мне с этого?
Мнение Любивой: Выпуск fashion-брендами отдельных коллекций для маркетплейсов - хорошая идея. Благодаря такой стратегии компании могут сохранить данные каналы продаж и дать возможность покупателям, которые по каким-то причинам не могут приобретать товары в собственном интернет-магазине бренда, совершать покупки в удобном для них месте.

Брендам выгодно продавать высокомаржинальные товары через собственные каналы продаж. Поэтому выделенные под маркетплейсы линейки - логичное решение вопроса поддержания лояльности целевой аудитории, присутствующей на сторонних онлайн-площадках.
⏱ штрафы на "быструю" моду. не слишком жестко?
Французский парламент к 2030 году собирается ввести систему штрафов для брендов ультрабыстрой моды. Все для того, чтобы компенсировать негативное влияние сверхбыстрого оборота товаров на экологию.

Чуть ли не ежедневное пополнение ассортимента новыми моделями формирует зависимость у покупателей от частого обновления гардероба. В итоге это приводит не только к лишним тратам, но и к загрязнению окружающей среды.

Французское правительство твердо намерено штрафовать бренды за такое "превышение скорости", заставив их платить в бюджет 50% от продажной стоимости каждого товара.
Что мне с этого?
Мнение Любивой: С позиции человека, для которого ценность мира превышает ценность денег и дохода, я "за" подобные штрафы. Бренды, в погоне за прибылью, тратят большое количество ресурсов на производство своих "быстрых" коллекций. У покупателей нет реальной физической необходимости в таких товарах. Абсолютно нормально купить вещь хорошего качества и носить ее несколько сезонов. Но из-за постоянных "выбросов" новых коллекций и дропов, цель которых одна - больше заработать, люди стали менять свой гардероб раз в сезон, а то и чаще.

Проблема экологии - не выдуманная, и если отдельные компании не понимают этого, удар по их прибыли однозначно заставит обратить внимание на глобальные вопросы, касающиеся всего человечества. Будет правильным, если и в России появятся штрафы на "сверхбыструю" моду. Нужно стремиться к тому, чтобы вещи носились дольше и покупатели любили их, а не меняли из-за новых, ничем не обоснованных трендов, или плохого качества, которое характерно для "быстрого" производства.
детство должно быть веселым, а не антивозрастным
Dove запустил кампанию, направленную на борьбу с использованием детьми антивозрастной косметики. Девчачье баловство, оказывается, превратилось в реальную проблему. Девочки-подростки в возрасте от 10 (!) до 17 лет просят покупать им антивозрастные кремы с ретинолом, чтобы не состариться раньше времени.

С помощью креативного контента с лицами десятилетних девочек бренд показывает, насколько больше им подходят веселые украшения в виде блесток, милых наклеек и красок, нежели антивозрастные средства. А еще Dove создал программу Gen A Anti-Ageing Talk, которая поддерживает идею о том, что лицо ребенка - это холст для веселья.

А вы заметили, что аудитория покупателей антивозрастных средств "помолодела"? Делитесь вашим мнением в телеграм-канале "Заказ подтвержден".
работа мечты для поклонников бренда
Бренд газированных напитков Olipop организовывает интересную маркетинговую кампанию - национальный тур. Но фишка здесь не в том, что бренд будет колесить по США, а в том - с кем он это будет делать.

Для участия в туре Olipop приглашает двух реальных друзей, которым собирается покрыть все расходы путешествия и заплатить за каждый город по 10000 $. Конечно, в обмен бренд ждет небывалой активности в соцсетях и креативного контента. Заявку на участие в кампании может подать любая парочка закадычных друзей (естественно, с приличным количеством подписчиков и активной аудиторией) до 22 марта.
pop-up в виде кинотеатра - это слишком?
Chanel запускает в Эдинбурге, любимом городе Коко, не просто pop-up, а целый перфоманс. И посвящен он новой серии красных помад Rouge Allure Velvet Nuit Blanche.

Для покупателей представление начинается в настоящем кинозале, где бренд демонстрирует промо-фильм с участием Марго Робби. Далее гостей ждут электронные часы и консультанты по красоте. Часы здесь, конечно же, не случайно. В новой линейке ровно 12 оттенков помады - по одному на каждый час ночи.

За кулисами покупатели смогут принять участие в мастер-классах по созданию образов, которые демонстрировала Марго в фильме. А еще интерактивное пространство, где посетительницы смогут запечатлеть свои губы в разных оттенках красного и послушать культовые ароматы бренда.

Конечно, благодаря хорошему финансированию, такие перфомансы устроить просто. Интересно, а можно ли реализовать подобное с более ограниченным бюджетом? Приходят ли вам в голову примеры? Комментарии телеграм-канала "Заказ подтвержден" открыты для обсуждения.
В объективе IKEA
IKEA в ходе собственного исследования Life at Home Report обнаружила, что 48% людей по всему миру считают, что реальная "домашняя жизнь" плохо освещена в СМИ. И бренд решил исправить ситуацию, реализовав специальный проект.

Компания пригласила известного фотографа Энни Лейбовиц совместно с командой начинающий специалистов "рассказать" в формате фотографий про ту самую "домашнюю жизнь" без прикрас. IKEA и Лейбовиц посетили 25 домов, пообщались с их владельцами и запечатлели будни обычных людей. Получившаяся коллекция будет представлена брендом на четырехдневном фестивале в Париже, посвященном признанию талантов со всего мира.
"несчастные случаи" с кетчупом будут компенсированы
57 "несчастных случаев" с кетчупом. Именно столько насчитал Heinz и предложил своим покупателям страховку. По исследованию бренда, 48% любителей кетчупа сталкиваются с неприятными инцидентами вроде брызг и пятен на одежде, коврах, мебели и даже на животных. Но при этом, 91% клянутся, что "любовь к Heinz этого стоит".

Так что теперь, благодаря страховому полису Heinz, поклонники кетчупа смогут компенсировать "ущерб" с помощью клининга, прачечной и спа-процедур. Правда, пока только в ОАЭ. Посмотрим, распространится ли эта практика и на другие рынки.

Как вам такая идея бренда? Поддерживаете? Расскажите в комментариях телеграм-канала "Заказ подтвержден".
Хорошего дня!
Редакция «Простор Daily»

daily@prostore.pro
Мы выбираем только те новости, которые имеют значение для вас и вашего бизнеса.

ProStore by Lubivaya © 2024. Все права защищены.
Отписаться от рассылки