Чтение новостной рассылки займет у вас примерно 3:14 мин.
⏳ Подписаться на рассылку
⚡ Как из универсальной сети выделить категорийную
Коллекция одежды бренда товаров для дома Kuchenland Home настолько расширилась, что стала занимать 15% от всего ассортимента. В онлайн-магазине у бренда нет проблемы представить всю линейку, а вот в офлайн-точках одежда перестала помещаться.

Бренд принял решение запустить сеть Zimaletto и продолжить развивать fashion-направление. Первые магазины начнут открываться в сентябре.
✍ Что мне с этого?
Мнение Любивой: Это довольно редкая ситуация, когда из универсальной сети выделяется категорийная. Можно, конечно, вспомнить про Melon Fashion Group с её несколькими брендами или про Nestle, когда есть крупный и дочерние бренды. Но это немного другие истории.

Kuchenland Home молодцы еще и потому, что своевременно вышли на fashion-рынок. Здесь по-прежнему есть свободные ниши и варианты развития.

И отдельно хочется подчеркнуть удачный нейминг. Zimaletto - название компании, в которой работала героиня некогда популярного сериала "Не родись красивой". Это может гарантировать теплый прием нового бренда среди покупателей.
⏱ почему чек покупки в онлайн выше, чем в офлайн
Покупателям проще потратить крупную сумму онлайн, чем офлайн. По крайней мере, такие данные получили аналитики "Сбера". Возможно, потому что объем корзины с покупками в интернете сложнее оценить визуально.

Согласно исследованию "СберАналитики", показатели среднего чека в электронной коммерции против среднего чека офлайн выглядят так: 1184 рубля vs 628 рублей. Наиболее высокая разница наблюдается в следующих категориях:
- товары для дома - 4934 руб. vs 1015 руб.;
- одежда и обувь - 5731 руб. vs 2593 руб.;
- косметика - 3695 руб. vs 1086 руб.

А вы как считаете, что побуждает покупателей тратить больше в интернет-магазинах, чем в традиционных? Делитесь вашим мнением в Телеграм-канале "Заказ подтвержден".
Что мне с этого?
Мнение Любивой: Отсутствие адекватной визуальной оценки - вот, пожалуй, главный фактор того, что средний чек онлайн-покупки выше, чем в офлайн.

Во-первых, срабатывает тот же механизм, что и при оплате картой, а не наличными, когда покупатель не может визуально контролировать количество расходуемых средств. Во-вторых, фактически в онлайн-корзину мы складываем "картинки" и даже не задумываемся о том, сколько пакетов с вещами мы бы унесли из обычного магазина, если бы покупали офлайн.

Еще одним объяснением высокого онлайн-чека является удобство совершения покупки. Многие люди утомляются от посещения офлайн-магазинов. Интернет-магазины требуют гораздо меньше физических усилий от покупателя и временных затрат. К тому же, во время онлайн-шопинга мы часто вспоминаем о том, что давно хотели купить, и кидаем эти вещи в корзину "до кучи".
Nike может "сгореть"?
1,6 тысяч сотрудников Nike окажутся в скором времени очень разочарованы в том, что выбрали эту компанию. Один из мировых лидеров по производству спортивной одежды и обуви готовится уволить порядка 2% численности персонала.

Бренд планирует таким образом оптимизировать затраты. И называет предстоящее сокращение "болезненной реальностью". Увольнения не коснутся работников магазинов, складов и инновационной команды.
Apple vision pro "пойдет ко дну"?
Кажется, надежды Apple по поводу первого за несколько лет нового продукта Apple Vision Pro начали рушиться. Пользователи стали массово сдавать недавно приобретенные очки смешанной реальности по двум ключевым причинам:
  • дискомфорт в области головы и шеи во время использования, вызванный неравномерным распределением веса гарнитуры, а также головные боли, резь в глазах и эффект укачивания;
  • несоответствие производительности устройства его высокой цене, в частности, низкое качество изображения при выводе сигнала с ПК на гарнитуру.

Окончательный ли это провал продукта или просто временная заминка? Оставьте ваш голос в нашем опросе в Телеграм-канале "Заказ подтвержден".
10406 новых брендов вышло на FMCG-рынок в 2023 году
По данным Nielsen, в 2023 году на рынок FMCG в России вышло 10406 новых брендов. Самыми "богатыми" на новичков категориями стали:
  • кондитерка (22%)
  • средства по уходу за волосами (15%)
  • средства для стирки (9%)

Успеха на рынке FMCG в 2023, как новым брендам, так и "старожилам", удалось добиться благодаря 5 основным инструментам:
  • использование возможностей на волне органического роста
  • "мимикрия" под другие успешные бренды
  • быстрая адаптация под новые условия и факторы
  • развитие перспективных ниш в снижающихся категориях
  • локализация брендов из других стран
дроны не заменяют, а помогают
IKEA освободила сотрудников от рутинной работы благодаря дронам. Дроны уже использовались компанией ночью для проверки запасов на складах в 6 бельгийских магазинах бренда. Теперь они помогают сотрудникам днем в распределительном центре.

Дроны сделали работу людей легче, позволили более оперативно реагировать на излишки или дефицит товаров, повысили качество обслуживания клиентов, поскольку сотрудникам стало гораздо проще найти нужный товар.

И, да, подключение дронов не стало основанием для увольнения сотрудников. Хороший пример комплексной заботы бренда о своих работниках и клиентах.
Необычная экоинициатива от бренда кроссовок Veja
Производитель экокроссовок Veja открыл мастерскую по ремонту обуви и одежды, чтобы продлить жизнь старым вещам и тем самым помочь решить глобальную проблему с избытком потребления и отходов.

Французский бренд уже организовывал ремонтные "уголки" в своих магазинах, но эта точка представляет собой полноценную мастерскую. Обувь в ней не продается, хотя на полках выставлены последние модели.

Veja держит низкие цены на услуги. Компания выяснила, что покупатели предпочитают приобретать новую обувь, если стоимость ремонта обходится дорого. Так что на ремонте бренд не зарабатывает.
Хорошего дня!
Редакция «Простор Daily»

daily@prostore.pro
Мы выбираем только те новости, которые имеют значение для вас и вашего бизнеса.

ProStore by Lubivaya © 2024. Все права защищены.
Отписаться от рассылки