Чтение новостной рассылки займет у вас примерно 3:14 мин.
⏳ Подписаться на рассылку
⚡ Бренд в телевизоре: о чем рассказать
Бьюти-бренд Lush стал звездой серии программ BBC "Внутри фабрики". В эпизоде, посвященном бренду, рассказывается о производственных процессах ручной работы на фабрике в Пуле, где создаются знаменитые бомбочки для ванны Intergalactic. Будут раскрыты все главные секреты: от используемого сырья до изобретения ароматов, изготовления форм для продукции и прессования бомбочек перед отправкой в магазины. На заводе ежегодно вручную производят более 14 миллионов бомбочек для ванн.
⏱Капсулы Poetti: плагиат или спасение покупателей?
Кофейный бренд Poetti выпустил капсулы, совместимые с кофемашинами Nespresso. На начальном этапе компания будет производить 2 линейки - Leggenda и Soul.

Комментирует директор по маркетингу "МилФудс" Михаил Глухов:
"Наша задача заключалась в том, чтобы создать общедоступный для потребителя продукт сразу в трёх измерениях: оборудование для приготовления кофе, качество получаемого напитка и ценовое позиционирование. Выбор пал на капсулы, совместимые с кофемашинами Nespresso. Они получили широкое распространение в России и странах ближнего зарубежья в последние 10-15 лет".

По его словам, капсулы Poetti будут дешевле зарубежных аналогов на 30-40%.
Что мне с этого?
Мнение Любивой: До того, как иностранные бренды покинули Россию и бросили верных им покупателей, производство "копий" их товаров можно было бы назвать неэтичным. Однако, в настоящих условиях, это должно считаться не только этичным, но и целесообразным.

Мы сейчас находимся в такой ситуации, когда просто обязаны научиться делать так же и даже лучше. А касательно данного кейса - не только производить капсулы, но и кофемашины. Лояльность покупателей дорогого стоит. И когда бренд предает доверие своей целевой аудитории - он должен понимать, какие последствия это принесет.
красный - фаворит брендов на 14 февраля
В период около 14 февраля бренды пытаются "утопить" нас в красном. Этот цвет повсюду - от аксессуаров до праздничных POS-конструкций. Guess вообще целый корнер открыл.

Стены у pop-up магазина стеклянные, но внутри все красно-бархатное. А на крыше - инсталляция в виде сумки Guess в форме сердца. Культовая модель, между прочим.

А вы замечаете обилие красного вокруг? Делитесь вашим впечатлением в Telegram-канале "Заказ подтвержден".
все ли средства хороши?
Пока косметический бренд Curology готовил к запуску новую линию продуктов по уходу за волосами, обнаружился неожиданный тренд DTC - бьюти-бренды начали делать ставку на средства от выпадения волос.

Curology подхватил тенденцию. И, видимо, чтобы наверняка ударить по "темечку", решил сделать кампанию по продвижению в стиле 80-х гг. Тогда преобладала мода на прически в стиле "пушистый одуванчик", а у целевой аудитории новой линейки бренда количество волос на голове было достаточным.
2023 был богат на новые российские имена
40 отечественных брендов вышло на рынок в 2023 году. Такие данные приводит Nikoliers. Из них:
  • 57,5% брендов, которые вышли на рынок впервые или были представлены только онлайн либо в виде корнера в мультибрендовом магазине (Greчka, Totti Kids);
  • 25% - созданы уже существующими игроками рынка (Askona Home, IDOL);
  • 17,5% - перезапущенные ушедшие иностранные бренды в виде мультибрендовых магазинов (Trendzone, Desport).

Лидерами среди категорий по количеству запущенных брендов являются:
  • одежда и обувь (42,5%)
  • товары для дома (22,%)
  • товары для спорта (15%)

Наше внимание привлек бренд одежды и обуви Greчka. Возможно тем, что название "съедобное", а товары - нет. А какое "новое имя" 2023 запомнилось вам? Комментарии в Telegram-канале "Заказ подтвержден" открыты - ждем ваше мнение.
смена лого: есть ли смысл?
Бренд российской одежды USHATAVA поменял дизайн лого - теперь текст пишется шрифтом с засечками и без ударения над второй буквой "А". Как сообщили создательницы бренда, новый логотип - на самом деле старый, потому что очень похож на первоначальный вариант 2015-го года. А еще, что этот шрифт лучше передает "баланс энергий" основательниц - строгой и бунтарской.

У нас же возник вопрос: изменение шрифта лого - это реально влияющая на покупателя штука? Или это больше "корпоративная фишка", смысл которой важен именно создателям? Как вы считаете? Делитесь вашим мнением в Telergam-канале "Заказ подтвержден".
Когда "эко" - не просто часть лого
Корейская топ-модель Seo Hyun стала лицом новой коллекции EKONIKA. А качество товаров и стремление к реализации принципов устойчивого развития у бренда остались прежними.

Обувь и аксессуары весенне-летней коллекции выполнены преимущественно из натуральной кожи, велюра и замши. С 2023 года компания использует для своих изделий кожу, сертифицированную по экостандарту Leather Working Group (LWG). Также бренд задействовал в производстве коллекции 2024 года более экологичные альтернативы привычным искусственным материалам.

Бумажные инструкции, коробки, пакеты выполнены из вторичной целлюлозы, а распорки для обуви - из переработанной бумаги.
Хорошего дня!
Редакция «Простор Daily»

daily@prostore.pro
Мы выбираем только те новости, которые имеют значение для вас и вашего бизнеса.

ProStore by Lubivaya © 2024. Все права защищены.
Отписаться от рассылки