Чтение новостной рассылки займет у вас примерно 3:14 мин.
⏳ Подписаться на рассылку
⚡ молодые бренды, за которыми стоит следить в 2024
RetailDive выделил ТОП молодых брендов DTC, за развитием которых стоит следить в 2024 году:

1. Merit - бренд декоративной косметики, философия которого базируется на принципе "макияж за 5 минут". Компания быстро набрала обороты, заключив эксклюзивное соглашение с Sephora уже через 1 месяц после запуска.

2. Rhode - собственный бренд американской модели Хейли Бибер. Его фишка в большом количестве UGC (пользовательский контент) - порядка 1 млн поклонников уходовых средств бренда регулярно восхищаются ими на своих страницах в соцсетях.

3. True Classic - бренд мужской одежды, начинавший с классических футболок, которые идеально сидят на любой фигуре. Одно из важных направлений деятельности бренда - социальная помощь: ветеранам, бездомным и другим категориям нуждающихся граждан.

4. Quince - бренд, развивающийся в нескольких категориях: одежда, сумки, текстиль для дома и т.д. Главный принцип бренда - создавать доступные товары неизменно высокого качества. В производстве компания придерживается принципов устойчивого развития: использует экоматериалы, пригодные для переработки, и продвигает экологичную деловую этику.

5. Studs - бренд украшений для пирсинга. Помимо ювелирных изделий компания предлагает саму услугу пирсинга, используя отличный от традиционного подхода способ прокола - не пистолетом, а специальными иглами. Предварительно специалисты бренда создают для клиентов индивидуальные "ушные пейзажи", определяя места для проколов и подбирая украшения.
✍ Что мне с этого?
Мнение Любивой:
Молодые бренды в России можно условно поделить на 3 группы:

• бренды, у которых уже есть определенный background (12Storeez, 2MOOD, BORK, Garlin)
• бренды - выходцы из крупных корпораций (Idol, "Яндекс умный дом")
• бренды, у которых нет глубокой экспертизы, действительно новички (BLCV, 800 Degrees)

Интересно наблюдать за брендами из каждой группы, делая поправку на условия их старта и возможности. Но, пожалуй, любопытнее всего следить за развитием “новичков” в отрасли.

Тем брендам, которые развиваются максимально самостоятельно, без мощной экспертной поддержки и сторонних инвестиций, приходится искать свой путь. Да, возможно, они совершают большее количество ошибок. Но при этом их решения более креативные, как в плане создания самого продукта, так и в плане его продвижения, коммуникации с покупателями. Товары таких брендов зачастую новаторские и экспериментальные.

Основными проблемами “новичков” являются желание всё контролировать, отказ от внешней экспертизы и, как следствие, попытки “изобрести велосипед”.

И не всегда у таких брендов есть ресурсы на то, чтобы позаботиться об уровне удобства, к которому привык покупатель.
⏱ 30% офлайн-покупок — результат онлайн-рекламы
12 STOREEZ провел ROPO-аналитику перфоманс-размещений, чтобы понять как онлайн-реклама влияет на покупки в рознице.

Результат исследования показал:
- на каждую покупку, совершенную онлайн, приходится 3 покупки офлайн
- 3 из 4 пользователей, которые взаимодействовали с рекламной кампанией бренда онлайн, совершают покупку в офлайн-магазине
- 30% покупок офлайн происходит в день контакта с перфоманс-рекламой
levi strauss защищает в суде бирку
Levi Strauss подал в суд на люксовый итальянский бренд Brunello Cucinelli за использование прямоугольной бирки, которую Levi запатентовал еще 1938 году.

К иску Levi Strauss прикрепил более десятка фотографий одежды итальянского бренда, на которой были замечены "почти идентичные" копии бирок. Компания поясняет, что данная ситуация принесет непоправимый ущерб репутации бренда и финансовые потери.

Levi требует немедленного прекращения продаж товаров с "украденной" биркой и возмещения ущерба и упущенной выгоды, размер которых не указан.
GUESS украл граффити
GUESS обвинили в незаконном использовании изображений тегов 2-х известных художников граффити на футболках из коллекции бренда.

Истцами выступили Патрик Гриффин, брат покойного Шона Гриффина (псевдоним - Nekst), и датский художник Робин Ронн (псевдонимом Bates). В иске говорится о том, что теги являются авторскими произведениями искусства и визитными карточками художника. А также сообщается о том, что адвокат истцов уже обращался в GUESS, но безрезультатно.
IKEA выдает заказы в автоматах с газировкой
IKEA в Амстердаме запустила нестандартный способ выдачи онлайн-заказов. Теперь покупатели могут круглосуточно забрать товар в автоматах, имитирующих аппараты, в которых продается газировка. Только гигантских - их ширина составляет около 8 метров.

Хранятся товары в автоматах вертикально, что существенно экономит место. По комментариям представителей бренда, благодаря внедрению автоматов в Амстердаме удастся закрыть склад площадью 7800 кв.м.

IKEA планирует запускать автоматы и в других странах присутствия. В ближайшем будущем "аппарат для газировки" появится в Бельгии.
покупатели хотят AR
По результатам исследования "Анкетолога", 80% россиян готовы чаще совершать покупки в онлайн-магазинах, если будет возможность использования AR (дополненная реальность).

83% респондентов хотели бы использовать AR-сервис при покупке мебели, 75% - одежды, 59% - обуви, 56% - украшений, 44% - товаров для ремонта, 33% - косметики.
Когда игра становится реальностью
Redmond в коллаборации с Lesta Games запустил в продажу лимитированную серию брендированных роботов-пылесосов.

Дизайн и голосовые уведомления гаджета созданы в духе игры "Мир танков". Каждое действие робот "комментирует" аутентичными фразами: "Свечу по полю!", "К бою готов", "Пополнение боеприпасами" и еще 40+ аудиосообщений. Дополняет это звуковое разнообразие камуфляжная расцветка.
Хорошего дня!
Редакция «Простор Daily»

daily@prostore.pro
Мы выбираем только те новости, которые имеют значение для вас и вашего бизнеса.

ProStore by Lubivaya © 2024. Все права защищены.
Отписаться от рассылки