Добрый день!
16 ноября в 12:00 приглашаем вас на прямой эфир коллег из New Retail — Конкурентный «шпионаж» на маркетплейсах.

Мультикатегорийные маркетплейсы предоставляют всем и каждому равные возможности, но бизнес становится прибыльным у тех, кто не только серьезно подходит к поиску ниши, ценообразованию, управлению логистикой, закупке товара и оформлению карточек, но и постоянно следит за трендами внутри платформы и за поведением конкурентов.

В прямом эфире эксперты-практики расскажут, как узнать успешные и неуспешные действия конкурентов и обратить эти знания в прибыль.
РЕГИСТРАЦИЯ
В онлайн-встрече примут участие:
Анна Диганова
директор по электронной коммерции LOVE REPUBLIC
Анна Егорова
сооснователь бренда развивающих игр и пазлов для детей «Харди Гарди»
Наталья Алексеева
руководитель направления по работе с Wildberries, MASCOTTE
Максим Логинов
CEO и со-основатель платформы JVO
Ольга Жукова
Ведущая эфира, главный редактор New Retail
Вопросы встречи:
  • Как выглядит «воронка» на маркетплейсах (Или это не «воронка», а другая фигура?)
  • Почему важно знать причины падения и роста
  • Неуправляемый и непонятный рост продаж: в чем риски?
  • Конкурентный «шпионаж» VS Анализ конкурентов: в чем разница?
  • Основные факторы роста и падения
  • Как найти точки роста, когда все идеально, но конкуренты круче
  • Какие слабые места бывают у конкурентов?
  • Сервисы JVO – мощное оружие конкурентного «шпионажа». Как работает?
  • Кейсы
Регистрируйтесь на мероприятие и задавайте свои вопросы прямо в форме регистрации. Будет интересно и полезно!
РЕГИСТРАЦИЯ | УЧАСТИЕ БЕСПЛАТНО
С наилучшими пожеланиями,
Ваша команда Sees Group
Вы получили это сообщение, поскольку принимали учacтие в наших мероприятиях
SEES GROUP © 2023, Все права защищены.
Отписаться от рассылки