Добрый день!
19 октября в 12:00 приглашаем вас на прямой эфир коллег из New Retail — Как подготовиться к сезону больших распродаж и не слить маркетинговый бюджет?

Сезон распродаж происходит каждый год, но вопросы эффективности торговли в эти дни не теряют актуальности. Особенно в условиях отключения привычных рекламных инструментов и перегрева ставок, свойственного «горячему» сезону.

В онлайн-студии New Retail своим опытом запуска точечных целевых кампаний с высокой конверсией и ROI поделятся эксперты из крупного ритейла – Аскона, Hoff, Holodilnik.ru.
ЗАРЕГИСТРИРОВАТЬСЯ
В онлайн-встрече примут участие:
Юлия Мещерякова
Директор по маркетингу Hoff
Денис Егоров
Директор по маркетингу HOLODILNIK.RU
Екатерина Башилова
Директор по маркетингу «Аскона»
Александр Старостин
CEO и сооснователь martech-компании First Data
Ольга Жукова
Ведущая эфира
Главный редактор New Retail
Вопросы встречи:
• Когда «черная пятница» не приносит прибыль?
• Особенности распродаж 2023 года
• Какие преимущества перед маркетплейсами надо использовать небольшим интернет-магазинам, чтобы нарастить продажи?
• Стратегии торговли в сезон распродаж
• Главные ошибки в кампаниях при подготовке к «черной пятнице» и другим распродажам
• Баннерная слепота – что это и как с ней бороться?
• «Умный покупатель»: как меняется аудитория, её отношение к скидкам и поведение в период распродаж
• Как выявить оптимальный размер скидки на разные группы товаров и для разных покупателей
• Ищем правильную целевую аудиторию для эффективных рекламных касаний
Задайте вопросы экспертам и спикерам: это можно сделать в форме регистрации или по адресу adv@new-retail.ru
РЕГИСТРАЦИЯ | УЧАСТИЕ БЕСПЛАТНО
С наилучшими пожеланиями,
Ваша команда Sees Group
Вы получили это сообщение, поскольку принимали учacтие в наших мероприятиях
SEES GROUP © 2023, Все права защищены.
Отписаться от рассылки