Приглашаем вас на прямой эфир коллег из New Retail —«Как кратно увеличить продажи с помощью накопленных данных о клиенте, персонализации и программ лояльности».В эфире примут участие эксперты, топ-менеджеры компаний, работающих в сегментах, которые особенно остро испытывают проблемы промо-зависимости, персонализации, правильной сегментации аудитории и развития программ лояльности. Эксперты поделятся опытом, как эти важнейшие бизнес процессы реализуются в контуре бизнеса и с какими трудностями сталкиваются, а представители сервисных компаний дадут советы о быстром решении этих задач. | | | | Марина Филиппова | Директор по маркетингу сети магазинов электроники и бытовой техники «Технопарк» | | | Виолетта Булгакова | Директор департамента стратегического маркетинга фармацевтической сети «Фармаимпекс» | | | Алексей Ефремкин | Директор по франчайзингу оптового интернет-магазина «РельефЦентр» | | | Михаил Цапок | Директор по развитию RightWay (НОРБИТ входит в ГК ЛАНИТ) | | | Оксана Трофимова | Директор по развитию Unisender Go, встраиваемого в CDP платформы сервиса емейл-рассылок | | | | Ведущая эфира — Ольга Жукова, главный редактор New Retail | | | В ходе встречи спикеры обсудят вопросы:- Почему практика одинаковых скидок в одинаковых каналах губительна для бизнеса?
- Что такое платформа CDP и почему сегодня эффективный маркетинг без неё невозможен?
- Идеальная формула для правильного маркетинга: CRM+CDP + программы лояльности + инструменты для «умных» коммуникаций. Как она работает и какой результат даёт?
- Как правильно сегментировать аудиторию и найти для каждого сегмента то сочетание последовательности и каналов коммуникации, что приведёт к росту покупок?
- Поисковые запросы с ошибками, описательные запросы и другие непрямые запросы: как создать правильный каталог с помощью CDP?
- Тренд на упрощение: разберём простые и гибкие инструменты, которые позволяют маркетологу быстро настраивать акции, а провизору свести контакт с системой к минимуму. Рассмотрим на примере кейса в фармритейле.
- Современная программа лояльности: как комбинировать различные механики и быстро тестировать гипотезы?
- Рассмотрим подробности реализованного кейса «Запуск программы лояльности В2В2С», его основные проблемы и этапы. Какие задачи такие ПЛ решают?
- Современные инструменты для автоматизации маркетинга в условиях ИТ-«зоопарка»: возможна ли быстрая интеграция и эффективная работа с перспективами масштабирования?
| | | Задайте и свои вопросы экспертам и спикерам: это можно сделать в форме регистрации или по адресу adv@new-retail.ru
⇨ Эфир пройдёт 16 марта в 12:00 МСК.
Для участия необходимо пройти регистрацию. Участие во встрече бесплатное. | | | С наилучшими пожеланиями, Ваша команда Sees Group | | | | | | Вы получили это сообщение, поскольку принимали учacтие в наших мероприятиях | | | |