Добрый день!
Приглашаем вас на прямой эфир коллег из New Retail —

«Как кратно увеличить продажи с помощью накопленных данных о клиенте, персонализации и программ лояльности».

В эфире примут участие эксперты, топ-менеджеры компаний, работающих в сегментах, которые особенно остро испытывают проблемы промо-зависимости, персонализации, правильной сегментации аудитории и развития программ лояльности.

Эксперты поделятся опытом, как эти важнейшие бизнес процессы реализуются в контуре бизнеса и с какими трудностями сталкиваются, а представители сервисных компаний дадут советы о быстром решении этих задач.
Спикеры мероприятия:
Марина Филиппова
Директор по маркетингу сети магазинов электроники и бытовой техники «Технопарк»
Виолетта Булгакова
Директор департамента стратегического маркетинга фармацевтической сети «Фармаимпекс»
Алексей Ефремкин
Директор по франчайзингу оптового интернет-магазина «РельефЦентр»
Михаил Цапок
Директор по развитию RightWay (НОРБИТ входит в ГК ЛАНИТ)
Оксана Трофимова
Директор по развитию Unisender Go, встраиваемого в CDP платформы сервиса емейл-рассылок
Ведущая эфира — Ольга Жукова, главный редактор New Retail
РЕГИСТРАЦИЯ
В ходе встречи спикеры обсудят вопросы:

  • Почему практика одинаковых скидок в одинаковых каналах губительна для бизнеса?
  • Что такое платформа CDP и почему сегодня эффективный маркетинг без неё невозможен?
  • Идеальная формула для правильного маркетинга: CRM+CDP + программы лояльности + инструменты для «умных» коммуникаций. Как она работает и какой результат даёт?
  • Как правильно сегментировать аудиторию и найти для каждого сегмента то сочетание последовательности и каналов коммуникации, что приведёт к росту покупок?
  • Поисковые запросы с ошибками, описательные запросы и другие непрямые запросы: как создать правильный каталог с помощью CDP?
  • Тренд на упрощение: разберём простые и гибкие инструменты, которые позволяют маркетологу быстро настраивать акции, а провизору свести контакт с системой к минимуму. Рассмотрим на примере кейса в фармритейле.
  • Современная программа лояльности: как комбинировать различные механики и быстро тестировать гипотезы?
  • Рассмотрим подробности реализованного кейса «Запуск программы лояльности В2В2С», его основные проблемы и этапы. Какие задачи такие ПЛ решают?
  • Современные инструменты для автоматизации маркетинга в условиях ИТ-«зоопарка»: возможна ли быстрая интеграция и эффективная работа с перспективами масштабирования?
Задайте и свои вопросы экспертам и спикерам: это можно сделать в форме регистрации или по адресу
adv@new-retail.ru

Эфир пройдёт 16 марта в 12:00 МСК.

Для участия необходимо пройти регистрацию. Участие во встрече бесплатное.
РЕГИСТРАЦИЯ
С наилучшими пожеланиями,
Ваша команда Sees Group
Вы получили это сообщение, поскольку принимали учacтие в наших мероприятиях
SEES GROUP © 2023, Все права защищены.
Отписаться от рассылки