Добрый день!
29 июня в 12:00 приглашаем вас на прямой эфир коллег из New Retail — Как забрать аудиторию конкурентов и ушедших брендов?

В программе примут участие топ-менеджеры компаний СТОКМАНН, sela, Street Beat и First Data.

Эксперты-практики расскажут, как надо действовать, чтобы привлечь к себе аудиторию уже бывших конкурентов, и заставить ее покупать, не "сливая бюджеты" на охватные кампании.
РЕГИСТРАЦИЯ
В онлайн-встрече примут участие:
Мария Гайтер
Маркетинг-директор СТОКМАНН
Станислав Адволоткин
Директор интернет-магазина Street Beat
Ольга Мохова
Директор по маркетингу sela
Александр Старостин
Сооснователь компании First Data
Ольга Жукова
Ведущая эфира,
главный редактор New Retail
Вопросы встречи:
  • Как меняется потребительское поведение россиян в новых условиях?
  • Что происходит на рекламном рынке? Изменение стоимости, отключение каналов, новые (и старые) рекламные форматы.
  • Как анализировать покупки ЦА ушедших конкурентов и использовать эти данные для создания таргетированной рекламы?
  • Изменение рекламных стратегий: где и как рекламироваться, когда нет денег на ошибки?
  • Hard ID – действенный инструмент, который приведет покупателя к вашему товару. Как он это делает?
  • Таргетинг на основе транзакционных данных, данных сотовых операторов, данных HR-сервисов – как это работает?
  • Кейсы по решению задачи привлечения аудитории в fashion-сегменте.
Задайте вопросы экспертам и спикерам: это можно сделать в форме регистрации или по адресу adv@new-retail.ru
РЕГИСТРАЦИЯ | УЧАСТИЕ БЕСПЛАТНО
С наилучшими пожеланиями,
Ваша команда Sees Group
Вы получили это сообщение, поскольку принимали учacтие в наших мероприятиях
SEES GROUP © 2023, Все права защищены.
Отписаться от рассылки