| Покупатели оставляют огромный объем контента, который при грамотном и вдумчивом анализе может быть полезен бизнесу. Они звонят, пишут, оставляют отзывы и голосовые сообщения в самых разных каналах. Специалисты колл-центров и отделов клиентского сервиса не способны обработать все запросы и – тем более – сделать из них полезные выводы. Смысл диалогов зачастую сводится лишь к отработке негатива и/или ответах на конкретные вопросы.
Услышать и разглядеть полезные инсайты в потоке обратной связи любого объема позволяет современная речевая аналитика с ИИ. Она никогда не устает, не игнорирует важные моменты и даже умеет слышать «между строк», превращая стандартные отзывы в сильные точки роста.
15 октября наши партнеры New Retail в прямом эфире вместе с экспертами из крупных розничных компаний, где уже используются технологии на основе речевой аналитики, обсудят актуальные аспекты их внедрения. | | | | Во встрече примут участие | | | - Инна Матчина, Директор по клиентским обращениям, Inventive Retail Group
- Михаил Чернышов, Руководитель управления клиентской поддержки SOKOLOV
- Антон Казаков, руководитель внешнего развития Речевой аналитики, ТЦР
- Ведущая эфира Ольга Жукова, Главный редактор New Retail
| | | - Какие направления в ритейле требуют системного использования речевой аналитики?
- Как изменились технологии речевой аналитики за последние годы
- Как связаны LTV и речевая аналитика?
- Стоит ли внедрять речевую аналитику и сокращать сотрудников? И как задействовать «освободившиеся руки»?
- Риски внедрения речевой аналитики? (Когда и как она может навредить)
- Как выбирать Речевую аналитику в 2025 году, на что обратить внимание, чтобы работа была эффективной?
- Что могут скрывать коммуникации с клиентами: интересные кейсы.
- Как сократить Time-to-Value, быстрее получать полезные инсайты и внедрять изменения в бизнес?
- LLM в речевой аналитике: революция или модный тренд?
| | | | Начало эфира 15 октября в 12:00 МСК.
Вопросы по теме разговора можно оставлять непосредственно в форме регистрации. Регистрация бесплатная. | | | | С наилучшими пожеланиями, Ваша команда Sees Group | | | | | | | | Вы получили это сообщение, поскольку принимали учacтие в наших мероприятиях | | | |