За рубежом активно развиваются нишевые маркетплейсы, которые специализируются на определенной категории товаров или услуг. На российском рынке модель тоже показывает рост, и часто такие платформы запускают крупные ритейлеры или успешные селлеры. Нишевой маркетплейс может стать драйвером для существующего еком-бизнеса, если на старте учесть важные нюансы.
11 июля в 12:00 приглашаем на прямой эфир наших партнеров New Retail по теме: Достигли потолка в e-commerce? Как нишевый маркетплейс может стать драйвером роста в бизнесе. | | | - Юлия Блинова, руководитель направления внешних коммуникаций, онлайн-маркет «Ярмарка Мастеров»
- Султахан Аджиев, руководитель группы по развитию маркетплейса «Лемана ПРО» («Леруа Мерлен»)
- Сергей Герасимов, директор по продукту CS-Cart
- Юлия Вершинникова, фаундер и генеральный директор Edberries
- Ольга Жукова, ведущая эфира, главный редактор New Retail
| | | - Рост популярности нишевых маркетплейсов - в чем причины?
- Тренды в сегменте нишевых маркетплейсов в России и перспективы развития сектора.
- Кто запускает нишевые маркетплейсы: ниши и цели?
- Монетизация нишевого маркетплейса: 3 успешные стратегии работы с поставщиками.
- Маркетинг: как продвигать нишевый маркетплейс и расширять аудиторию?
- От интернет-магазина к нишевому маркетплейсу: как совершить трансформацию максимально быстро?
- Как запустить успешный нишевый маркетплейс с нуля? Алгоритм действий
- «Коробка», самописное решение или гибридный вариант? Плюсы и минусы каждого сценария.
- Как выбрать платформу для запуска нишевого марктеплейса?
| | | Регистрируйтесь на мероприятие и задавайте свои вопросы в форме регистрации или по адресу adv@new-retail.ru | | | С наилучшими пожеланиями, Ваша команда Sees Group | | | | | | Вы получили это сообщение, поскольку принимали учacтие в наших мероприятиях | | | |