29 июня в 12:00 приглашаем вас на прямой эфир коллег из New Retail — Как забрать аудиторию конкурентов и ушедших брендов?
В программе примут участие топ-менеджеры компаний СТОКМАНН, sela, Street Beat и First Data.
Эксперты-практики расскажут, как надо действовать, чтобы привлечь к себе аудиторию уже бывших конкурентов, и заставить ее покупать, не "сливая бюджеты" на охватные кампании. | | | В онлайн-встрече примут участие: | | | | Александр Старостин | Сооснователь компании First Data | | | Ольга Жукова | Ведущая эфира, главный редактор New Retail | | | | - Как меняется потребительское поведение россиян в новых условиях?
- Что происходит на рекламном рынке? Изменение стоимости, отключение каналов, новые (и старые) рекламные форматы.
- Как анализировать покупки ЦА ушедших конкурентов и использовать эти данные для создания таргетированной рекламы?
- Изменение рекламных стратегий: где и как рекламироваться, когда нет денег на ошибки?
- Hard ID – действенный инструмент, который приведет покупателя к вашему товару. Как он это делает?
- Таргетинг на основе транзакционных данных, данных сотовых операторов, данных HR-сервисов – как это работает?
- Кейсы по решению задачи привлечения аудитории в fashion-сегменте.
| | | Задайте вопросы экспертам и спикерам: это можно сделать в форме регистрации или по адресу adv@new-retail.ru | | | С наилучшими пожеланиями, Ваша команда Sees Group | | | | | | Вы получили это сообщение, поскольку принимали учacтие в наших мероприятиях | | | |