Добрый день!
Многие бренды, производители, ритейлеры хотели бы запустить продажи на маркетплейсах, но их останавливает ценовая категория товаров. «На маркетплейсах продается всё самое дешевое», – эта максима становится барьером для игроков, торгующих в более высоком и даже премиальном ценовом сегменте.

Но является ли более высокая стоимость товара – приговором, подводящим черту под возможностью вести успешный бизнес на крупнейших торговых площадках?

Cтратегию торговли дорогим товаром на маркетплейсах наши партнеры из New Retail обсудят 27 февраля в эфире «Маркетплейсы: как продавать дороже».
РЕГИСТРАЦИЯ
спикеры
  • Роман Казыханов, Директор по стратегии Kokoc Group
  • Шарипова Алена, Директор по продажам на маркетплейсах Soho Fashion
  • Александр Лукин, Ecom-директор Natura Siberica
  • Александра Новичкова, CEO Российского направления ZoneSmart
  • Ольга Жукова, ведущая эфира, главный редактор New Retail
вопросы эфира
  • Что в топе продаж на маркетплейсах?
  • Исследование: что есть «премиум», зачем/почему люди его покупают и из чего складывается образ премиум бренда?
  • «Продается только дешевое» — миф или реальность, с которой можно бороться?
  • Ошибки в продвижении премиальных товаров на маркетплейсах;
  • Комплексный подход в торговле премиальными товарами: в чем его суть?
  • Кому продавать: как найти на маркетплейсе премиальную аудиторию?
  • Особенности продвижения дорогих товаров на маркетплейсах;
  • Контент для продаж премиума: специфика оформления карточек, Rich-контент, UGC;
  • Как правильно использовать AI для создания продающего «премиального» контента?
  • Unit-экономика: что и как считать, чтобы повысить маржинальность?
  • Кейсы
Если вы – действующий селлер, и хотите расширить ассортимент товарами из более премиальных категорий, или, напротив, планируете начать продажи на маркетплейсах, сосредоточившись на более дорогой матрице, присоединяйтесь к разговору.

Вы получите полезные рекомендации, а также узнаете о комплексной платформе, инструменты которой помогут разработать успешную стратегию продаж и контролировать Unit-экономику.

Задать свои вопросы вы можете непосредственно в форме регистрации.
РЕГИСТРАЦИЯ
Регистрируйтесь на мероприятие и задавайте свои вопросы в форме регистрации или по адресу adv@new-retail.ru
С наилучшими пожеланиями,
Ваша команда Sees Group
Вы получили это сообщение, поскольку принимали учacтие в наших мероприятиях
SEES GROUP © 2025, Все права защищены.
Отписаться от рассылки