Добрый день!
До старта Сезона распродаж остается всего месяц. С ноября по январь ритейлеры и бренды традиционно стремятся увеличить продажи с помощью скидок. Для маркетологов этот период имеет особое значение, так как его результаты могут существенно повлиять на итоги квартала и всего года. Но достаточно ли просто снизить цены и рассказать об этом широкой аудитории для достижения максимальных продаж?

10 октября в 12:00 наши партнеры New Retail проведут эфир на тему «Персонализация рекламы в ритейле: как не слить маркетинговые бюджеты в сезон распродаж?».
РЕГИСТРАЦИЯ
спикеры
  • Дарья Зелинская, Руководитель отдела маркетинга спортивных товаров Inventive Retail Group, бренд Street Beat
  • Анастасия Ермакова, специалист по b2b-маркетингу маркетплейса локальных брендов Flowwow
  • Александр Старостин, CEO и сооснователь adtech-компании First Data
  • Ольга Жукова, ведущая эфира, главный редактор New Retail
вопросы эфира
  • Когда «Черная пятница» не приносит прибыль?
  • Какие преимущества перед маркетплейсами надо использовать ИМ отдельных брендов и ритейлеров, чтобы нарастить продажи?
  • Персонализация рекламы: как настраивать, запускать и что анализировать?
  • Главные ошибки в кампаниях при подготовке к Черной пятнице и другим распродажам;
  • Баннерная слепота — что это и как с ней бороться?
  • Как выявить оптимальный размер скидки на разные группы товаров и для разных покупателей?
  • Персонализация и гиперперсонализация;
  • Ценовая стратегия: определение оптимальной цены на сезонные товары с учётом конкуренции и текущего спроса;
  • Ищем правильную целевую аудиторию для эффективных рекламных касаний
РЕГИСТРАЦИЯ
Регистрируйтесь на мероприятие и задавайте свои вопросы в форме регистрации или по адресу adv@new-retail.ru
С наилучшими пожеланиями,
Ваша команда Sees Group
Вы получили это сообщение, поскольку принимали учacтие в наших мероприятиях
SEES GROUP © 2024, Все права защищены.
Отписаться от рассылки