Добрый день!
Многие продавцы на маркетплейсах – и начинающие, и опытные – сталкиваются с проблемой, когда продажи идут достаточно активно, но бизнес не выходит на ожидаемую прибыльность, а может даже уходить в минус.

9 апреля наши коллеги из New Retail в прямом эфире на тему «Продажи есть, но прибыль падает? Инструменты для мгновенного поиска причин падения продаж на маркетплейсах» вместе с селлерами разных товарных сегментов, ведущими успешную торговлю на маркетплейсах, обсудят факторы, впрямую влияющие на маржинальность. Вы узнаете, что прибыльная торговля на маркетплейсах – дело техники, а вернее, аналитики каждого этапа воронки продаж, и получите простой доступный инструмент, который позволит мгновенно выявлять ошибки на каждом этапе воронки и повышать маржинальность бизнеса.
РЕГИСТРАЦИЯ
спикеры
  • Екатерина Иванова, Group Key Account Manager eComm ГК «Май»
  • Максим Логинов, CEO и со-основатель платформы JVO
  • Сергей Ерофеев, директор по есом UNOde50 и «Мир Кубиков»
  • Ольга Атбашян, основатель бренда TrendyClo
  • Иван Коротков, руководитель отдела по работе с маркетплейсами Mark Formelle
  • Ольга Жукова, Ведущая эфира, Главный редактор New Retail
  • Приглашение спикеров продолжается
вопросы эфира
  • Актуальные проблемы компаний в сегменте еком
  • «Воронка продаж» в онлайн-продажах – какие особенности?
  • Развивать существующие товары или искать новые ниши: какая стратегия выгоднее?
  • Топ факторов, влияющих на продажи на маркетплейсах
  • Неочевидные способы роста продаж и какие методики используют селлеры-миллионники
  • Кейсы компаний: какие проблемы устранили и к какому росту пришли?
  • 3 важные метрики эффективности продаж, которые нужно отслеживать постоянно.
  • Unit-экономика и главные враги маржинальности бизнеса.
РЕГИСТРАЦИЯ
Регистрируйтесь на мероприятие и задавайте свои вопросы в форме регистрации или по адресу adv@new-retail.ru
С наилучшими пожеланиями,
Ваша команда Sees Group
Вы получили это сообщение, поскольку принимали учacтие в наших мероприятиях
SEES GROUP © 2024, Все права защищены.
Отписаться от рассылки