Последний квартал года в ритейле — самый сложный с точки зрения нагрузки на все процессы. Распродажи и активные закупки к предстоящим праздникам в разы увеличивают объем операций, а нехватка персонала ощущается особенно остро. Как быстро нарастить HR-ресурсы и при этом снизить косты? 31 октября в 12:00 New Retail проведёт эфир на тему «Как реально оптимизировать операционные косты с помощью подработчиков в ритейле». Обсудят, как ритейл решает проблему нехватки персонала, какие новые сценарии по его привлечению и удержанию использует, как можно оптимизировать имеющийся персонал в условиях высокой нагрузки Сезона распродаж и как можно эффективно использовать сервисы подработки. | | | - Алла Бедненко, директор по персоналу и организационному развитию EKONIKA
- Александр Попов, владелец бренда Action
- Ирина Емельяненко, руководитель отдела подбора офисного персонала СДЭК
- Татьяна Череватенко, директор по персоналу и организационному развитию Gulliver Group
- Кирилл Бойко, создатель сервиса «Заработай»
- Ольга Жукова, ведущая эфира, главный редактор New Retail
| | | - Кадровый вопрос в российском ритейле: актуальная ситуация и перспективы;
- Эффективные сценарии привлечения персонала и его удержания;
- Использование подработчиков – относительно новая модель. Преимущества и риски модели.
- Какие виды подработчиков чаще всего задействованы в ритейле, и для каких задач их стоит набирать?
- Какие стратегии можно использовать для эффективной интеграции подработчиков в существующие команды ритейла?
- Как можно организовать обучение и адаптацию подработчиков для минимизации временных и финансовых затрат?
- Как оценить эффективность работы подработчиков и их влияние на общие операционные затраты?
- Как управлять сезонными колебаниями спроса с помощью подработчиков и какие виды рабочей силы лучше всего подходят для этого?
- Как выстраивать долгосрочные отношения с подработчиками для увеличения их эффективности и надежности?
| | | Регистрируйтесь на мероприятие и задавайте свои вопросы в форме регистрации или по адресу adv@new-retail.ru | | | С наилучшими пожеланиями, Ваша команда Sees Group | | | | | | Вы получили это сообщение, поскольку принимали учacтие в наших мероприятиях | | | |