Многие бренды, производители, ритейлеры хотели бы запустить продажи на маркетплейсах, но их останавливает ценовая категория товаров. «На маркетплейсах продается всё самое дешевое», – эта максима становится барьером для игроков, торгующих в более высоком и даже премиальном ценовом сегменте.
Но является ли более высокая стоимость товара – приговором, подводящим черту под возможностью вести успешный бизнес на крупнейших торговых площадках?
Cтратегию торговли дорогим товаром на маркетплейсах наши партнеры из New Retail обсудят 27 февраля в эфире «Маркетплейсы: как продавать дороже». | | | - Роман Казыханов, Директор по стратегии Kokoc Group
- Шарипова Алена, Директор по продажам на маркетплейсах Soho Fashion
- Александр Лукин, Ecom-директор Natura Siberica
- Александра Новичкова, CEO Российского направления ZoneSmart
- Ольга Жукова, ведущая эфира, главный редактор New Retail
| | | - Что в топе продаж на маркетплейсах?
- Исследование: что есть «премиум», зачем/почему люди его покупают и из чего складывается образ премиум бренда?
- «Продается только дешевое» — миф или реальность, с которой можно бороться?
- Ошибки в продвижении премиальных товаров на маркетплейсах;
- Комплексный подход в торговле премиальными товарами: в чем его суть?
- Кому продавать: как найти на маркетплейсе премиальную аудиторию?
- Особенности продвижения дорогих товаров на маркетплейсах;
- Контент для продаж премиума: специфика оформления карточек, Rich-контент, UGC;
- Как правильно использовать AI для создания продающего «премиального» контента?
- Unit-экономика: что и как считать, чтобы повысить маржинальность?
- Кейсы
| | | Если вы – действующий селлер, и хотите расширить ассортимент товарами из более премиальных категорий, или, напротив, планируете начать продажи на маркетплейсах, сосредоточившись на более дорогой матрице, присоединяйтесь к разговору.
Вы получите полезные рекомендации, а также узнаете о комплексной платформе, инструменты которой помогут разработать успешную стратегию продаж и контролировать Unit-экономику.
Задать свои вопросы вы можете непосредственно в форме регистрации. | | | Регистрируйтесь на мероприятие и задавайте свои вопросы в форме регистрации или по адресу adv@new-retail.ru | | | С наилучшими пожеланиями, Ваша команда Sees Group | | | | | | Вы получили это сообщение, поскольку принимали учacтие в наших мероприятиях | | | |