Добрый день!
За рубежом активно развиваются нишевые маркетплейсы, которые специализируются на определенной категории товаров или услуг. На российском рынке модель тоже показывает рост, и часто такие платформы запускают крупные ритейлеры или успешные селлеры. Нишевой маркетплейс может стать драйвером для существующего еком-бизнеса, если на старте учесть важные нюансы.

11 июля в 12:00 приглашаем на прямой эфир наших партнеров New Retail по теме: Достигли потолка в e-commerce? Как нишевый маркетплейс может стать драйвером роста в бизнесе.
РЕГИСТРАЦИЯ
спикеры

  • Юлия Блинова, руководитель направления внешних коммуникаций, онлайн-маркет «Ярмарка Мастеров»
  • Султахан Аджиев, руководитель группы по развитию маркетплейса «Лемана ПРО» («Леруа Мерлен»)
  • Сергей Герасимов, директор по продукту CS-Cart
  • Юлия Вершинникова, фаундер и генеральный директор Edberries
  • Ольга Жукова, ведущая эфира, главный редактор New Retail
вопросы эфира

  • Рост популярности нишевых маркетплейсов - в чем причины?
  • Тренды в сегменте нишевых маркетплейсов в России и перспективы развития сектора.
  • Кто запускает нишевые маркетплейсы: ниши и цели?
  • Монетизация нишевого маркетплейса: 3 успешные стратегии работы с поставщиками.
  • Маркетинг: как продвигать нишевый маркетплейс и расширять аудиторию?
  • От интернет-магазина к нишевому маркетплейсу: как совершить трансформацию максимально быстро?
  • Как запустить успешный нишевый маркетплейс с нуля? Алгоритм действий
  • «Коробка», самописное решение или гибридный вариант? Плюсы и минусы каждого сценария.
  • Как выбрать платформу для запуска нишевого марктеплейса?
РЕГИСТРАЦИЯ
Регистрируйтесь на мероприятие и задавайте свои вопросы в форме регистрации или по адресу adv@new-retail.ru
С наилучшими пожеланиями,
Ваша команда Sees Group
Вы получили это сообщение, поскольку принимали учacтие в наших мероприятиях
SEES GROUP © 2024, Все права защищены.
Отписаться от рассылки