Добрый день!
Делимся анонсом мероприятия от наших партнеров.

По результатам исследования SalesForce, продавцы могут тратить до 64% рабочего времени на рутинные задачи, которые не связаны напрямую с продажами и коммуникацией с клиентами. Потери бизнеса от такого подхода исчисляются в миллионах рублей.

Обсуждение этой проблемы пройдет в прямом эфире 24 июля в 12:00 МСК. Эксперты разберут, как снизить операционную нагрузку на команду и повысить продажи.
РЕГИСТРАЦИЯ
спикеры
  • Виктор Смирнов, Руководитель розничной сети Ecco
  • Иван Будник, Директор по электронной коммерции и цифровой трансформации Gulliver Group
  • Максим Семиренко, заместитель генерального директора Imredi
  • Антон Смирнов, Коммерческий директор бренда Zarina
  • Екатерина Серякова, Директор по продажам Rendez-Vous
  • Ольга Жукова, Главный редактор New Retail
темы эфира
  • Куда утекает время сотрудника магазина? – главные «похитители времени» в ритейле;
  • Какие рутинные задачи могут и должны быть оцифрованы?
  • Как уменьшить время операционной работы сотрудников магазина, чтобы больше внимания уделить работе с покупателями?
  • Как работает Платформа Imredi для оптимизации и мониторинга работы розничных сетей?
  • Оптимизация взаимодействия «Центральный офис – магазин» – как сделать коммуникацию более продуктивной?
  • Стандартизация работы через цифровизацию: как сделать формулировку задач четче и снизить количество ошибок?
  • Фокус на заботе о персонале: любые нововведения – только через комфорт и принятие со стороны сотрудников
  • Оптимизация рутины для развития HR-бренда;
  • Обучение и мотивация персонала – хитрости и лайфхаки
  • Как с помощью цифровизации находить и развивать «зоны роста», позволяющие эффективнее продавать?
  • Кейсы
Вопросы по теме разговора можно оставлять непосредственно в форме регистрации. Регистрация бесплатная.
РЕГИСТРАЦИЯ
С наилучшими пожеланиями,
Ваша команда Sees Group
Вы получили это сообщение, поскольку принимали учacтие в наших мероприятиях
SEES GROUP © 2025, Все права защищены.
Отписаться от рассылки