До старта Сезона распродаж остается всего месяц. С ноября по январь ритейлеры и бренды традиционно стремятся увеличить продажи с помощью скидок. Для маркетологов этот период имеет особое значение, так как его результаты могут существенно повлиять на итоги квартала и всего года. Но достаточно ли просто снизить цены и рассказать об этом широкой аудитории для достижения максимальных продаж?
10 октября в 12:00 наши партнеры New Retail проведут эфир на тему «Персонализация рекламы в ритейле: как не слить маркетинговые бюджеты в сезон распродаж?». | | | - Дарья Зелинская, Руководитель отдела маркетинга спортивных товаров Inventive Retail Group, бренд Street Beat
- Анастасия Ермакова, специалист по b2b-маркетингу маркетплейса локальных брендов Flowwow
- Александр Старостин, CEO и сооснователь adtech-компании First Data
- Ольга Жукова, ведущая эфира, главный редактор New Retail
| | | - Когда «Черная пятница» не приносит прибыль?
- Какие преимущества перед маркетплейсами надо использовать ИМ отдельных брендов и ритейлеров, чтобы нарастить продажи?
- Персонализация рекламы: как настраивать, запускать и что анализировать?
- Главные ошибки в кампаниях при подготовке к Черной пятнице и другим распродажам;
- Баннерная слепота — что это и как с ней бороться?
- Как выявить оптимальный размер скидки на разные группы товаров и для разных покупателей?
- Персонализация и гиперперсонализация;
- Ценовая стратегия: определение оптимальной цены на сезонные товары с учётом конкуренции и текущего спроса;
- Ищем правильную целевую аудиторию для эффективных рекламных касаний
| | | Регистрируйтесь на мероприятие и задавайте свои вопросы в форме регистрации или по адресу adv@new-retail.ru | | | С наилучшими пожеланиями, Ваша команда Sees Group | | | | | | Вы получили это сообщение, поскольку принимали учacтие в наших мероприятиях | | | |