Ответьте всего на три вопроса
Анкета для кейс-кухни не займёт больше 1 минуты
Вперёд
Добрый день!

Вы участвуете в бизнес-завтраке Retail Today, который пройдёт в четверг, 27 февраля.

Тема встречи: «Customer Experience».
Во сколько — регистрация открыта с 08:30, начало деловой программы в 09:00 — приезжайте заранее, чтобы успеть зарегистрироваться и занять удобное место. Заканчиваем примерно в 13:30.

Адрес — Москва, ул. Яузская, 5.

Как добраться — от метро «Китай-Город» 10 минут пешком. Вход с Яузской улицы, через БЦ «Яузский 5», в лекторий «Синхронизация».

Приезжать рекомендуем на такси или метро, чтобы не тратить время на поиск парковки.

Если вы на машине, пожалуйста, подумайте о парковке заранее, чтобы успеть к началу мероприятия :)

Сайт мероприятия
Ключевые вопросы деловой программы:
Особенности создания и внедрения программы по управлению клиентским опытом (Customer Experience, СX) для бренда розничной торговли.
Как вовлечь сотрудников в программу по управлению клиентским опытом?
Какие основные проблемы и ошибки возникают при СX? Где происходят основные?
Как цифровое поведение покупателей меняет функционал продавцов.
Аналитика клиентского опыта.
Управление прибыльностью клиентской базы (Customer Value Management): возможные ошибки и как их избежать.
Управление KPI персонала в условиях требований стандартов CSI (Customer Satisfaction Index) и NPS (Net Promoter Score).
Как оперативно скорректировать поведение сотрудников в части контакта с клиентом.
Как изменился функционал сотрудников в магазине.
Развитие новых каналов взаимодействия с клиентом.
Спикеры мероприятия:
Юлиана Гергель
Руководитель направления клиентского сервиса Перекресток-онлайн
(X5 Retail Group)
Мария Вереина
Руководитель CX-лаборатории
Ozon
Татьяна Коновалова
Руководитель отдела по развитию клиентского опыта goods.ru
Александр Гришак
Директор по развитию сети розничной сети
Familia
Мария Агеева
Руководитель по развитию клиентского сервиса
Музторг
Ольга Ремпель
CRM&Data менеджер
PepsiCo
Мария Гридина
Руководитель направления контроля качества Управления клиентского опыта и обслуживания ГО ООО «Ростелеком – Розничные системы»
Евгения Чернышева
Начальник Центра поддержки клиентов
ПАО «Детский мир»
Илья Балахнин
Управляющий партнёр
Paper Planes
Майя Кантор
Эксперт в области сервиса и качества, кандидат социологических наук,
экс-директор по сервису Уральского Банка Реконструкции и Развития (УБРиР )
Если у вас остались вопросы, смело пишите нам ответным письмом или на почту hello@retailtoday.ru
С наилучшими пожеланиями,
Ваша команда Retail Today

Загляните и подпишитесь на странички в соцсетях:
Вы получили это письмо, потому что зарегистрировались на бизнес-завтрак «Customer Experience». Надеемся, он окажется полезным для вас.
Retail Today © 2020, Все права защищены.
Отписаться от рассылки