Вторник, 11 июня, 2019
Привет, коллега, вот что тебе нужно знать сегодня за 3 минуты 59 секунд.
Подписаться или пригласить друга
ЦИТАТА ДНЯ
"Для нас сейчас самым эффективным является редизайн магазинов. Наш опыт показывает, что рост продаж после ремонта магазина составляет от 20% до 100%", - президент компании BAON Илья Ярошенко.
eGrocery завоёвывает мир
По данным Kantar Worldpanel, мировые онлайн-продажи товаров повседневного спроса выросли на 20,3% в 2018 году и теперь составляют 5,1% от продаж продуктов питания во всем мире. К 2025 году ожидается, что доля мирового рынка онлайн-продаж товаров повседневного спроса увеличится примерно вдвое и достигнет 10% от общего объема продаж в сегменте.

Недавно Kantar Consulting опубликовала ТОП-50 крупнейших в мире ритейлеров. На первом месте Walmart, на втором Amazon, что не удивительно. Несколько странно выглядит то, что китайская JD.com занимает десятую строчку рейтинга, а Alibaba - всего лишь двадцать пятую. И лишь одна российская компания вошла в мировой ТОП-50: X5 Retail Group находится в нем на 41 месте.

Кстати, X5 Group тоже даёт оптимистичный прогноз в отношении российского рынка: если сейчас его объем составляет 100 млрд руб., то к 2025 году это число удвоится.

Главный исполнительный директор Х5 Игорь Шехтерман: "Пока доля онлайн невелика, но она будет расти опережающими темпами. По нашим прогнозам, к 2025 году этот рынок минимум увеличится в два раза. Но здесь будущее прогнозировать достаточно сложно, потому что настолько быстро развиваются технологии, что этот рынок может быть и больше".
Walmart тратится на технологии и экономит на пустяках
В Walmart довольны результатами пилотного запуска доставки "в холодильник". С осени прошлого года компания тестирует технологию в трех городах США: в Канзасе (штат Миссури), Питтсбурге (Пенсильвания) и Виро-Бич (Флорида), а развивать ее начала еще в 2017 году.

Сервис InHome Delivery осуществляет доставку лишь в те дома, где установлены "умные" замки, позволяющие впускать курьера по определенному сигналу. Курьеры носят камеры, и их действия в доме клиенты могут отслеживать в режиме реального времени. Стоимость такой доставки и дальнейшие планы расширения на другие города компания не сообщает.

А еще компания планирует сэкономить $30 млн, заменив на складах стулья-стремянки на такие же, но облегченные. Все просто: таскать за собой тяжелый инвентарь хотели и могли не все работники. В результате при загрузке фур на самом верху оставалось много места, которое при заполнении позволит сэкономить на рейсах грузовиков. В масштабах Walmart как $30 млн и получится.

Я (Мы) Иван Голунов
"Рейтинг цен на "легендарные газеты" на Avito. От 1 000 до 35 000 рублей. В качестве преимуществ товара указывают: не помяты, пахнут типографской краской, тираж весь раскуплен, деньги от продажи пойдут Ивану Голунову. Самое выигрышное объявление по цене (рекомендую этого продавца) - продает всего за тысячу. Его объявление начинается так: "Я нахожусь не в Москве! Я в Ростове-на-Дону." Никогда это еще не было так важно и недорого". Источник: Екатерина Сербина.
Что ещё интересного?
  • "Яндекс" открыл "Яндекс.Лавку" - новый сервис доставки продуктов, который запустился пока лишь в Хамовниках в Москве. Его принципиальное отличие от прочих – бесплатная доставка за 15 минут, которая достигается за счет обслуживания лишь ближайших к магазину районов. Руководитель проекта Илья Красильщик объяснил в комментариях к своему посту в Facebook, что расширение проекта зависит от результатов пилота и будет заключаться в открытии новых аналогичных магазинов в других районах.
  • Доля универсальных магазинов на рынке электронной торговли в России составляет 11%, сообщает Data Insight в своем новом исследовании. В 2018 году в таких магазинах было оформлено 30,7 млн заказов на сумму 123,5 млрд руб. Средний чек составил 4 020 руб. рост количества заказов составил 33%, а оборота – 23%.
  • Маркетплейс goods.ru запустил новое мобильное приложение для покупателей. В нем можно осуществить полный цикл заказа – от поиска товара до оплаты. Данные об избранных товарах, история заказов и информация об участии в программе лояльности синхронизированы на сайте и в приложении и обновляются в режиме реального времени. Приложение разработано совместно с компанией EPAM Systems (EPAM) и работает на платформах iOS и Android.
  • Генеральный директор «Мегафона» Геворк Вермишян сообщил в интервью ТАСС о планах вывести на IPO совместное предприятие "Мегафона", РФПИ, Mail.ru Group и Alibaba - "AliExpress Россия". "Могу сказать, что мы видим большой потенциал в акционерной стоимости СП. Оно потенциально может быть выведено на IPO, и на это мы нацелены", - отметил он. О сроках, разумеется пока говорить рано, поскольку понадобится время для подготовки сделки к завершению, а затем - для запуска совместного предприятия.

***
Хорошего дня!
Секретный редактор
Retail Today можно читать в соцсетях
Ежедневная рассылка. Мы выбираем только те новости, которые имеют значение для вас и вашего бизнеса. Выходим пять дней в неделю в 10 утра.
Retail Today © 2019, Все права защищены.
Отписаться от рассылки