Понедельник, 3 июня, 2019
Привет, коллега, вот что тебе нужно знать сегодня за 4 минуты 35 секунд.
Подписаться или пригласить друга
ЦИТАТА ДНЯ
"Магнит": новое руководство, новая стратегия
"Магнит" запустит доставку из своих магазинов в Москве и Казани уже в июне этого года. Его партнером в этих регионах станет сервис доставки продуктов iGooods. В тестовом режиме покупателям будут доступны около 15 тыс. наименований товаров. Ритейлер, который раньше руководствовался только традиционными методами, после смены владельца меняет и стратегию развития. Первая ласточка доставки уже работает в Краснодаре.

Изменения в Совете директоров

По итогам собрания акционеров, в совет директоров "Магнита" вошли президент фармхолдинга Marathon Group Александр Винокуров и глава онлайн-ритейлера Lamoda Флориан Янсен, а также старший вице-президент ВТБ Алексей Махнев и глава управления прямых инвестиций и специальных проектов "ВТБ капитала" Тимоти Демченко.

ВТБ приобрел акции ритейлера у его основателя Сергея Галицкого в феврале прошлого года. А уже в мае продал 40% из них Marathon Group. Что касается Флориана Янсена, то его назначение как ничто другое свидетельствует о планах "Магнита" развивать омниканальность.
В Россию придёт новая британская сеть
Британская сеть магазинов здорового питания, косметики и других товаров повседневного спроса Holland & Barrett выходит на российский рынок. В 2017 году ее купила инвестиционная компания LetterOne Михаила Фридмана, который также является совладельцем "Альфа-групп", управляющей X5 Retail Group. Holland & Barrett подала заявку в Роспатент. Компания планирует продавать под своим брендом самые различные продукты и косметические средства. Предполагается, что для начала появятся отдельные уголки бренда в "Перекрестках".

Гендиректор "Infoline-Аналитики" Михаил Бурмистров: "Для открытия собственных магазинов в России компании потребуется серьезная адаптация формата, доработка ассортимента и пересмотр цен. В существующем виде формат будет крайне тяжело использовать, и Holland & Barrett вряд ли сможет конкурировать с местным ритейлом".
IKEA запустит крупнейший фулфилмент-центр
В июле в подмосковном Солнечногорске откроется третья очередь дистрибьюторского центра IKEA, что сделает его крупнейшим в Европе.

Министр потребительского рынка и услуг Московской области Владимир Посаженников: "В расширение объекта компанией вложено 11 миллиардов рублей. На территории 95 тысяч квадратных метров разместились склады объемом 161 тысячу кубометров. В проекте установлена система полностью автоматизированного высокостеллажного хранения, не имеющая аналога в регионе".

Центр сможет обеспечивать потребности всех 14 магазинов IKEA и всю интернет-торговлю компании в России.
Дорогая реклама
Что ещё интересного?
  • Законодательное собрание Санкт-Петербурга приняло закон о запрете продажи безалкогольных тонизирующих напитков несовершеннолетним. За его нарушение установлена административная ответственность: для обычных граждан штраф составит от 3 до 5 тыс. руб., для должностных лиц - до 20 тыс. руб., а для юридических лиц - до 50 тыс. руб.
  • Пятое по величине торговое предприятие США сеть складов самообслуживания Costco внезапно увеличило продажи первой четверти финансового года на 7,4% до $34.74 млрд. Компания среди прочего решила продавать ювелирные изделия, причем многие из них - по цене выше $50 тыс. Но самой грандиозной продажей стало кольцо с бриллиантом в 10,03 карата, купленное одним из клиентов за $400 тыс.
  • Amazon теряет свою притягательность, как маркетплейса. Намного удобнее и выгоднее продавцам работать с Instagram. Свои коллекции перенесла на эту платформу Ким Кардашьян. Еще в апреле Джеф Безос признал, что темпы роста Amazon снизились.
  • Супермаркет сети "Красный яр" в Красноярске оштрафовали на 10 тыс. руб. причиной стала жалоба жильца дома по соседству на слишком шумную работу тележки "Рохла", на которой товары перевозят по помещению. Проверка Роспотребнадзора показала, что допустимые нормы шума в дневное время действительно превышались на 0,5-4,5 дБА.
***
Хорошего дня!
Секретный редактор
Retail Today можно читать в соцсетях
Ежедневная рассылка. Мы выбираем только те новости, которые имеют значение для вас и вашего бизнеса. Выходим пять дней в неделю в 10 утра.
Retail Today © 2019, Все права защищены.
Отписаться от рассылки