Пятница, 31 мая, 2019
Привет, коллега, вот что тебе нужно знать сегодня за 4 минуты 31 секунду.
Подписаться или пригласить друга
ЦИТАТА ДНЯ
Леонид Барышев (бренд "Махеевъ"): Сегодня практически все российские производители рассматривают отдельные проекты по Китаю, активно участвуют в китайских выставках, изучают рынок, ищут точки роста. Когда китайцы станут есть хотя бы одну десятую от того количества конфет, которые потребляет россиянин, это будет просто бомба.
"Магнит" вступает в век омни
"Магнит" запустил доставку товаров из своих магазинов в Краснодаре. Тестовый запуск услуги проводится при партнерстве местной компании Broniboy - сервиса доставки еду из кафе и ресторанов. Оформить заказ можно через приложение сервиса, он же берет на себя весь цикл работы с клиентом - от приема заказа до его выполнения. Пилот привязан к пяти магазинам формата "Магнит семейный". По результатам пилота будет оцениваться востребованность проекта у потребителей и возможность его масштабирования на большое количество магазинов.

"Для обеспечения долгосрочного роста за периметром стратегии 2023 года уже сейчас необходимо пилотировать и создавать омниканальную экосистему, которая обеспечит наше присутствие в самом быстрорастущем сегменте рынка, позволит нам закрыть неудовлетворенные потребности наших покупателей и создаст дополнительный канал коммуникации с потребителем", - заявляют в "Магните".

В марте гендиректор компании Ольга Наумова говорила о том, что в скором времени "Магнит" может запустить услугу click & collect.
"Детский мир" сохранит владельцев?
Возможно, "Детский мир" все же не выставят на продажу.

Президент АФК "Система" Андрей Дубовсков: "Еще год назад мы считали, что для нас как для инвестора наступил правильный момент для выхода из этого актива. А сейчас мы понимаем, что это не так. "Детский мир" платит по 3-4 млрд рублей дивидендов ежегодно - и способен платить и больше без ущерба для развития, и он сохраняет потенциал роста стоимости. Это очень устойчивый, качественный бизнес, у него очень хорошие перспективы".

"Детский мир" и в самом деле всячески демонстрирует стабильность. Результаты первого квартала текущего года были достаточно позитивны. В этом году компания вышла на рынок Беларуси. В планах увеличить сеть магазинов в полтора раза за четыре года.
Обзоры и аналитика
  • Цифровые технологии позволяют экономиться в любой сфере: в том числе и в транспортной.
  • Аналитика больших данных позволяет оптимизировать продажи - кейсы.
  • Роботы в продуктовом ритейле: что уже работает, а что только планируется.
  • И да, технологии дают многое, но нужно еще, чтобы к ним относились с оптимизмом.
  • Что не так с ТЦ и зачем им нужна реконцепция.
IKEA построила гостиные из сериалов
IKEA повторила интерьеры гостиных из сериалов "Друзья" и "Симпсоны" для своей рекламы в Арабских Эмиратах. Под каждой картинкой - изображение товаров магазина, использованных в интерьере.
Что ещё интересного?
  • В Новосибирском университете создали "умные" ценники, которые сами меняют цены на товар в зависимости от спроса, складских запасов и других показателей. Кроме того, программа проводит глубинную аналитику на базе данных, полученных от CRM предприятия, а также на основе анализа трафика посетителей.
  • В России стали покупать меньше ноутбуков. Соответственно и поставляют их меньше, но, тем не менее, склады переполнены. Из-за перехода на НДС в 20% многие ритейлеры закупили устройства заранее, а теперь наблюдается проблемы с реализацией. В рублевом выражении рынок не изменился, но в штучном - заметно значительное падение.
  • "Пятерочка" начала сотрудничать с компанией Haier - производителем крупной бытовой техники. Для начала Haier предложит свои кейсы по энергосбережению и порекомендует оборудование для нескольких магазинов. Если тесты пройдут удачно, оснащение может стать стандартом для всех магазинов сети "Пятерочка".
  • Компания Ipsos выяснила, какие товары и услуги Россияне считают вредными, а какие допустимыми, но при определенном регулировании. 82% соотечественников проголосовали против шоколада и 65% - против соленых снеков. Наиболее неприемлемыми 28% респондентов назвали онлайн-ставки с азартными играми и 26% - видеоигры с элементами жестокости. Кроме того, большинство россиян посчитали этически оправданным общение в соцсетях и онлайн-знакомства.
***
Хорошего дня!
Секретный редактор
Retail Today можно читать в соцсетях
Ежедневная рассылка. Мы выбираем только те новости, которые имеют значение для вас и вашего бизнеса. Выходим пять дней в неделю в 10 утра.
Retail Today © 2019, Все права защищены.
Отписаться от рассылки