Четверг, 25 апреля, 2019
Привет, коллега, вот что тебе нужно знать сегодня за 4 минуты 19 секунд.
Подписаться или пригласить друга
ЦИТАТА ДНЯ
"Российский рынок развивается по американскому пути. Ограничения - как в той же Европе, практически отсутствуют. География тоже позволяет: большие расстояния и привычка ездить за покупками на авто - все как в США. Но мышление у бизнеса часто все равно европейское. В Петербурге, например, работает три магазина METRO Cash & Carry, хотя хватило бы места для 33", - Дмитрий Костыгин ("Юлмарт").
Alibaba привезет в Россию свою "умную колонку"
Alibaba собирается продавать на российском рынке свою умную колонку. Страница с предложением подписаться на покупку появилась на Tmall, однако стоило журналистам РБК поинтересоваться подробностями, сразу же была заблокирована. В AliExpress сообщили, что сейчас идет доработка девайса под русскоязычных пользователей.

Tmall Genie является самым популярным гаджетом этого плана в Китае. С ее помощью можно слушать потоковую музыку, делать заказы на площадках Alibaba, управлять "умным домом" и тому подобное. На долю Alibaba Group приходится 7,3% рынка умных колонок, при том, что воспринимает Tmall Genie только китайскую речь. К марту 2018 года в Китае было продано более 2 млн устройств.

Сегодня же стало известно, что маркетплейс Pandao запускает голосовой помощник для Google Ассистента, который поможет пользователям выбирать товары на сайте маркетплейса.
H&M развивает онлайн
Интернет-магазин H&M начал предоставлять покупателям полную информацию о товарах. Эта услуга в последние два года касалась ограниченного количества коллекций, относящихся к Conscious Exclusive. Теперь её распространят на любую одежду и многие из товаров H&M HOME.

Какую информацию начнут выдавать: На сайте можно будет узнать, в какой стране произведен товар, кто его поставил, кто изготовил, из каких материалов, что эти материалы из себя представляют.

Чего нет - сошьем!

Однако и это не все. Hennes & Mauritz запустил в онлайне новую услугу: индивидуальный пошив рубашек. Работает сервис пока только на немецком языке. Клиент должен предоставить данные о своем росте, весте и размере одежды. Через две недели заказ будет готов. Шьют рубашки в Турции. Расширять или нет услугу на другие страны присутствия в компании решат по результатам теста, который завершится в конце месяца.
iGooods подал в суд на Instamart
Арбитражный суд города Москвы зарегистрировал иск компании iGooods к сервису Instamart о компенсации 1 930 000 рублей. Из иска следует, что Instamart использовал 193 фотографии, которые iGooods создала для своего электронного каталога с продукцией гипермаркетов.
Что ещё интересного?
  • Немецкий ритейлер Zalando планирует отменить бесплатную доставку в нескольких странах. В прошлом году ритейлер отказался от бесплатной доставки в Италию. Теперь компания начнет взимать плату за доставку небольших заказов в Испанию, а до конца года планируется добавить в список Великобританию и Ирландию.
  • Amazon пришел к соглашению с Google об интеграции продуктов ритейлера с Youtube и сделал бесплатным сервис Amazon Music для всех владельцев устройств Echo. На днях ритейлер закрыл свою площадку в Китае. Эксперты считают, что это три ключевых решения, которые помогут интернет-гиганту конкурировать на рынке.
  • Торговая сеть Rendez-Vous запустила программу "Подарите старой обуви новую жизнь". Можно сдать старую обувь в торговом центре "Авиапарк" в Москве, а уже с 24 числа приемные пункты появятся в большинстве магазинов сети. В перспективе - во всех. В рамках сотрудничества с Дмитровским заводом РТИ старая обувь будет перерабатываться в безопасные резиновые покрытия спортивных и детских площадок и дорожек. Недавно аналогичную программу запустил шведский ритейлер Vagabond.
  • eBay в I квартале нарастил прибыль на 27% до $518 млн, а выручка выросла на 2,4% до $2,643 млрд. Крупнейший в мире интернет-аукцион прогнозирует выручку в втором квартале в размере $2,64-2,69 млрд, а по итогам года - $10,83 - 10,93 млрд.
  • ГК "ДИКСИ" начинает внедрение инновационной системы по обеспечению доступности товаров на полках магазинов. Проект представляет собой BigData-платформу, управляемую искусственным интеллектом в режиме реального времени. Это первое полноценное внедрение подобной технологии в российском продуктовом оффлайн-ритейле.
***
Хорошего дня!
Секретный редактор
Retail Today можно читать в соцсетях
Ежедневная рассылка. Мы выбираем только те новости, которые имеют значение для вас и вашего бизнеса. Выходим пять дней в неделю в 10 утра.
Retail Today © 2019, Все права защищены.
Отписаться от рассылки