Вторник, 27 августа, 2019
Привет, коллега, вот что тебе нужно знать сегодня за 4 минуты 41 секунда.
Подписаться или пригласить друга
ЦИТАТА ДНЯ
Генеральный директор АО "Российский экспортный центр" Андрей Слепнев: "В 2021 году во всех регионах России будут созданы центры поддержки экспорта (ЦПЭ). На сегодняшний день их уже 79. Самое важное для нас – показать российским предприятиям, что экспортировать продукцию реально и совсем не сложно".
"Почта России" хочет превратить свои отделения в супермаркеты
"Почта России" намерена создать из своих отделений гибриды алкомаркета, аптеки, банка и МФЦ, а также образовательного и медицинского учреждений. Для этого ей необходимы финансовые вливания из бюджета в размере 85 млрд руб. и изменения сразу в пяти категориях законодательных актов. Новая концепция призвана изменить функционал отделений и их сотрудников в населенных пунктах с населением до 20 тыс. человек, поскольку на смену обычной почте приходит электронная и к 2023 году объем корреспонденции в мировых масштабах упадет в 1,5 раза.

Мнения властей:

В Минкомсвязи в целом одобрили инициативы ФГУП. Сопротивление ожидалось со стороны Минфина, поскольку "Почте" понадобилась слишком крупная сумма. Однако в финансовом ведомстве посчитали, что федеральный доставщик вполне может продавать алкоголь, если получит соответствующую лицензию.

Первый заместитель председателя комитета Госдумы по экономической политике, промышленности, инновационному развитию и предпринимательству Валерий Гартунг: "Это все равно, что развивать торговлю спиртными напитками на автозаправочных станциях. Если основной бизнес убыточен, то давайте спиртное продавать, это бред мне кажется".
Joom получил 10% iGooods
Маркетплейс китайских товаров Joom в ходе допэмиссии приобрел акции сервиса доставки продуктов iGooods на сумму 325 млн руб. В результате интернет-площадке принадлежит теперь 10% управляющей компании iGooods.

Как будет развиваться iGooods:

Полученные от продажи акций средства будут потрачены на расширение франчайзинговой сети iGooods, заключение и развитие партнерства с новыми торговыми сетями, и доставку в корпоративном секторе. Кроме того, вместе с Joom планируется запустить совместный проект "быстрой локальной доставки продуктов", подробности которого стороны не разглашают. Компании собираются совместно работать и развиваться в Европе.
ГК "ДИКСИ" выросла на 6%
ГК "ДИКСИ" опубликовала финансовые результаты по МСФО за первое полугодие 2019 года. Выручка компании достигла 155 млрд. руб., увеличившись на 6% год к году. Сопоставимые продажи в целом выросли на 6,6%, а в магазинах формата дискаунтеров ДИКСИ - на +7,8%. Валовая прибыль составила 39 млрд. руб., валовая маржа - 25,0%, EBITDA - 6,8 млрд. руб., EBITDA маржа - 4,4% Чистая прибыль компании достигла 2,2 млрд. руб. Общий финансовый долг сократился на 6,2 млрд. рублей год к году до 29 млрд. руб.

Генеральный Директор АО "ДИКСИ Групп" Сергей Беляков: "Мы видим значительный потенциал для улучшения покупательского опыта в наших магазинах и начали тестировать новый концепт магазина формата "ДИКСИ". Также мы будем продолжать уделять значительное внимание вопросам развития наших сотрудников и бережливости на всех этапах работы"
Что ещё интересного?
  • "Детский мир" отчитался за второй квартал и первое полугодие. Чистая прибыль компании увеличилась на 20,8%до 1,9 млрд. EBITDA выросла на 18,8%, до 3,367 млрд руб., а рентабельность EBITDA составила 12% против 11,8% годом ранее. Скорректированная чистая прибыль выросла на 16,8%, до 1,976 млрд руб. Выручка увеличилась на 16,3%, до 28,014 млрд руб. Валовая прибыль повысилась на 12,8%, до 9,509 млрд рублей.
  • AliExpress сделала новый шаг в развитии стратегии New Retail: в Мадриде открылась первая в Европе реальная торговая точка маркетплейса. Это третий по величине зарубежный магазин компании - после США и России.
  • Эстонский стартап Cleveron представил робота-доставщика с двумя температурными зонами. Помимо холодильной камеры в нем есть и морозильная, что позволяет доставлять продукты потребителям без потери качества во время транспортировки. Робот заполняется через одну пользовательскую консоль, а открывается после сканирования штрих-кода заказа. Покупателю остается только забрать их камер пакеты с продуктами.
  • Британская сеть магазинов одежды Karen Millen собирается закрыть в России все свои магазины, чтобы в дальнейшем развивать только в онлайне. Решение было принято новым владельцем бренда - британским интернет-магазином одежды Boohoo Group. У компании 11 бутиков в России, и пока они станут работать в обычном режиме. О дате закрытия компания сообщит заранее.
***
Хорошего дня!
Секретный редактор
Retail Today можно читать в соцсетях
Ежедневная рассылка. Мы выбираем только те новости, которые имеют значение для вас и вашего бизнеса. Выходим пять дней в неделю в 10 утра.
Retail Today © 2019, Все права защищены.
Отписаться от рассылки