Четверг, 27 июня, 2019
Привет, коллега, вот что тебе нужно знать сегодня за 4 минуты 46 секунд.
Подписаться или пригласить друга
ЦИТАТА ДНЯ
"У российской аудитории пока не сформирована приверженность к конкретным маркетплейсам", - Владимир Ступников, президент ООО «Спутник», который займется запуском и развитием одноименного маркетплейса
Смена власти в "Магните"
"Магнит" покинула Ольга Наумова, проработавшая генеральным директором с начала 2018 года - в самое сложное для ритейлера время, когда его основатель и руководитель Сергей Галицкий продал свою долю и покинул компанию. По словам Наумовой, решение она приняла из-за возникших разногласий с Яном Дюннингом - президентом "Магнита". Эту должность он занял с момента ее учреждения в январе нынешнего года.

По словам бывшего операционного директора сети Артема Смоленского, основной причиной ухода Наумовой стала несогласованность в действиях управляющей команды, которая мешала гендиректору выполнять поставленные задачи.

Артем Смоленский: "Насколько я знаю Ольгу, она привыкла работать с высокой скоростью, а в сложившихся условиях приходилось согласовывать каждый шаг. Это замедляло процессы и снижало эффективность".

Что будет дальше?

Теперь Дюннинг займет должность генерального директора. Он уже выступил и сообщил, что стратегия развития ритейлера меняться не будет.

Генеральный директор "Магнита" Ян Дюннинг: "Я не ожидаю серьезных изменений стратегии. Значительные изменения в команде менеджеров не планируются".

"Мосхозторг" близок к банкротству
Арендодатель ООО "Оризвем" собирается обратиться в суд с требованием признать банкротом сеть хозяйственных магазинов "Мосхозторг". Ритейлер еще в прошлом году начал сокращать сеть, чтобы снизить издержки по аренде дорогих площадей в центре Москвы. "Мосхозторг" планировал расширяться в спальных районах. На данный момент неэффективные магазины закрыты, а те, что остались, стабильно работают. Информация на сайте сети гласит, что на данный момент компания располагает 36 точками.

Недавно сеть поменяла хозяина. Новым владельцем стала болгарская компания "Фалкон хоум дистрибьюшн", которая приобрела 50,5% сети. Эта компания занимается продажей постельного белья, текстиля, мебели и продуктов питания.
"Мегафон" запустит постаматную сеть
"МегаФон" при партнерстве с PickPoint начнет устанавливать в своих салонах постаматы и открывать пункты выдачи заказов из интернет-магазинов. До конца года они будут открыты в части магазинов провайдера сотовой связи по всей стране. По результатам пилотного запуска будет решено, имеет ли смысл развивать услугу и дальше.

Гендиректор "МегаФон-Ритейл" Кирилл Шибанов: "Сейчас рассматриваются различные варианты инвестиций "МегаФона" в проект - от нулевого варианта до стопроцентного финансирования закупки оборудования".

"МегаФон" отстал от конкурентов, которые начали развивать аналогичный сервис, в худшем случае, в прошлом году. Тем не менее, эксперты считают, что в ближайшие пять лет компания может занять до 10% рынка.

День в истории
45 лет назад – 26 июня 1974 года – состоялась первая покупка с помощью штрих-кода. В супермаркете Marsh в городе Трой (штат Огайо) Клайд Доусон протянул пачку жевательной резинки Wrigley's Juicy Fruit, а Шэрон Бьюкенен сканировала ее в 8:01. Эта пачка и чек хранятся в Смитсоновском институте.
Источник
Что ещё интересного?
  • Обувной ритейлер Tervolina может избежать банкротства, погасив задолженность перед ФНС. Компания планирует сделать это в течение ближайших двух месяцев и уже некоторое время активно выплачивает долг. В апреле налоговая служба подала иск о признании ритейлера банкротом, однако Арбитражный суд Москвы посчитал нужным проверить обоснованность заявления.
  • На "Беру!" появилась витрина алкогольных напитков. Купить их онлайн нельзя, но можно отложить и затем забрать в удобном для пользователя магазине по предъявлению паспорта. Таких винотек всего 27 и расположены они в Москве и ближайшем Подмосковье. Пока маркетплейс сотрудничает только с компанией SimpleWine.
  • Instagram планирует создать площадку социальной коммерции на базе своего приложения. В течение ближайших пяти-десяти лет соцсеть сосредоточится на развитии онлайн-ритейла, вовлекая в него продавцов, пользователей и лидеров мнений. В приложении будет создана инфраструктура, позволяющая, в том числе, обрабатывать платежи из любой страны.
  • "Яндекс.Маркет" предложил продавцам новую возможность для привлечения покупателей. Теперь из личного кабинета можно отвечать на вопросы о товарах: продавец увидит обращение, если оно оставлено на странице. Обратная связь поможет привлечь больше трафика и вызовет симпатии покупателей. Кроме того, системная работа с вопросами поможет повысить узнаваемость магазина, поскольку ответы будут появляться с его логотипом.
***
Хорошего дня!
Секретный редактор
Retail Today можно читать в соцсетях
Ежедневная рассылка. Мы выбираем только те новости, которые имеют значение для вас и вашего бизнеса. Выходим пять дней в неделю в 10 утра.
Retail Today © 2019, Все права защищены.
Отписаться от рассылки