Среда, 21 августа, 2019
Привет, коллега, вот что тебе нужно знать сегодня за 4 минуты 44 секунды.
Подписаться или пригласить друга
Изменения в "Магните"
"Магнит" меняет систему управления в мультиформатных округах. В частности, будут выделены в отдельную ветку все объекты больших форматов. Рассматривается изменение структуры управления объектами по направлениям "продукты питания" и "непродовольственные товары", а также адаптация структуры и функционала блока технологий.

Вчера компания сообщила о назначении на должность директора по персоналу Анны Бобровой, ранее успешно реализовывавшей проекты по развитию и повышению эффективности линейного и управленческого персонала, повышению уровня сервиса в магазинах, а также запуску современных IT-систем в области управления кадрами в ритейл секторе. Ей предстоит отвечать за направления управление персоналом: организационное развитие, подбор, обучение и развитие сотрудников, систему мотивации.

"Детский мир" запустит маркетплейс
ГК "Детский мир" разместила вакансию руководителя нового проекта - маркетплейса товаров для детей и семьи. Детали проекта компания не раскрывает, но указывает, что строить его нужно с нуля. О том, что в планах "Детского мира" открытие нового сайта, сообщалось в стратегии ГК, опубликованной в июле. В прошлом году интернет-магазин компании вошел в ТОП-5 самых популярных у россиян торговых площадок. Создание маркетплейса позволит "Детскому миру" успешнее конкурировать в Сети с Wildberries, доля детских товаров в общем объеме продаж которого уже достигла 20%.

X5 Retail Group запустила самый большой dark store
X5 Retail Group сообщила об открытии третьего, самого большого dark store онлайн-супермаркета Perekrestok.ru в поселке Вешки Московской области. Вместимость dark store в Вешках - 35 тыс. наименований продукции, он способен обрабатывать до 5 тыс. заказов в день. На начальном штат объекта составит 300 человек, а автопарк - 40 машин. Когда dark store выйдет на полную мощность, их количество возрастет до 1 000 и 130, соответственно. Запуск объекта позволил увеличить совокупную мощность онлайн-супермаркета Perekrestok.ru в 1,5 раза, в Москве - в 2 раза.
Модная одежда от "Я.Еды"
"Яндекс.Еда" осенью запустит собственную коллекцию одежды. В частности, обещают футболку и штаны с карманом в виде сумки. А ещё компания выпустит маленький желтый рюкзак, рассказал креативный директор "Я.Еды" Геннадий Лохтин в Facebook.
Что ещё интересного?
  • Засвияжский райсуд города Ульяновска отклонил иск о блокировке для пользователей из РФ приложения американского маркетплейса БАДов iHerb в Google Play и App Store. Инициировал процесс исполнительный директор СРО "Союз производителей БАД" Александр Жестков. Он купил десять БАДов на сайте и после заказанной им же экспертизы заявил, что добавки не соответствуют техрегламентам ЕАЭС. Затем обратился к депутату Госдумы Александру Петрову, и уже тот обратился в Генпрокуратуру. iHerb не стал дожидаться решения суда и сделал недоступными заказы из РФ спорных добавок - о,03% от всего ассортимента.
  • Amazon тестирует новую маркировку товаров на площадке - значок Top Brand отмечает лучших производителей или бренды в той или иной категории. В компании не уточняют, по какому принципу выбирают Top Brand и чем именно эта пометка отличается от уже существующих двух других - Amazon Choice и Best Seller. Новый значок должен помочь известным брендам не только выделиться на фоне остальных, но и защититься от агрессивной ценовой конкуренции со стороны малоизвестных частных марок. Из-за большого количества частных марок ведущая роль известных брендов на маркетплейсе фактически нивелировалась. Сейчас компания пытается восстановить как их популярность, так и хорошее отношение к площадке.
  • До конца года в Москве появится около 20 круглогодичных ярмарок. Власти столицы пошли навстречу пожеланиям горожан и планируют в течение четырех лет открыть 50 таких объектов. На данный момент в Москве функционирует семь ярмарок. Одна из них, на улице Милашенкова была открыта сегодня.
  • Новый беспилотный робот-доставщик с поддержкой 5G был запущен в Китае, в городе Нанкин. От предыдущей версии отличается тем, что может распознавать препятствия на расстоянии 100 м, самостоятельно ориентируется на светофорах, а также движется несколько быстрее: со скоростью от 8 до 15 км/час. В случае непредвиденных действий робота - например, слишком длительной остановки - на пульт управления передается тревожный сигнал, и техник перехватывает управление машиной.
  • Чаще всего россияне покупают в интернете одежду и обувь, свидетельствуют данные совместно исследования Google, Ipsos и Kantar TNS. Об этом предпочтении заявили 65% респондентов. 63% потребителей покупают в интернете пищевые продукты, а 56% - косметические средства, 53% приобретают онлайн товары для дома, а 51% - электронику и бытовую технику. Игрушки покупают в Сети 33% респондентов, а ювелирные изделия - 29%.
***
Хорошего дня!
Секретный редактор
Retail Today можно читать в соцсетях
Ежедневная рассылка. Мы выбираем только те новости, которые имеют значение для вас и вашего бизнеса. Выходим пять дней в неделю в 10 утра.
Retail Today © 2019, Все права защищены.
Отписаться от рассылки