Понедельник, 19 августа, 2019
Привет, коллега, вот что тебе нужно знать сегодня за 4 минуты 48 секунд.
Подписаться или пригласить друга
ЦИТАТА ДНЯ
Директор и совладелец компании «Мэлон Фэшн Груп» (befree, Zarina, Love Republic) Михаил Уржумцев: "У нас приезжаешь на фабрику и говоришь: «Нужно 10 тысяч единиц к 15 августа из такого-то материала». Тебе отвечают: «Хорошо». Потом говорят: «А может, из другого материала, может, не 15 августа, а 20-го, и по этой цене мы не сможем». И мы понимаем, что легче поехать в Китай или Бангладеш".
Клиенты "Магнита" расплатятся лицом
Распознавание вскоре может стать ключом к оплате покупок и в сети "Магнит". Пилотный проект запущен в одном из магазинов ритейлера. В компании считают направление перспективным, и планируют расширять проект: в ближайшее время система будет установлена еще в двух магазинах в Краснодаре.

Сбербанк внедрит и в других магазинах систему оплаты с использованием биометрии - по отпечатку пальца или изображению лица. Пользователям придется пройти регистрацию в отделении банка, после чего карта будет привязана к биометрическим данным, и с их помощью можно будет расплачиваться. У Сбербанка это не первый проект, основанный на биометрии. В прошлом году финансовая структура запустила проект "ладошки" - систему, которая позволяет оплачивать по ладони питание в учебных заведениях, а также контролировать вход и выход ребенка.

Руководитель Агентства кибербезопасности, член экспертного совета комитета Госдумы по информполитике Евгений Лифшиц: "Биометрические системы оплаты снизят риск мошенничества".

Walmart отчитался за полгода
Walmart отчитался за первые шесть месяцев 2019-2020 финансового года. Чистая прибыль компании выросла в 5,8 раза год к году, до $7,452 млрд. Разводненная чистая прибыль в пересчете на акцию составила $2,59 против $0,43 годом ранее. Выручка увеличилась на 1,4%, до $254,302 млрд. Консолидированная чистая прибыль достигла $3,61 млрд.

Прогноз на 2019 год остается на уровне 35%. При этом некоторые инвестиции Walmart в цифровые технологии могут не окупиться. Общие потери ритейлера от этих вложений, по оценкам Morgan Stanley, составят около $1,7 млрд, но в компании их рассматривают как неизбежное зло на конкурентном рынке. При этом ритейлер активно развивает онлайн-маркетплейс, привлекая все новых партнеров в самых различных товарных категориях. По мнению аналитиков, крупнейшая в мире сеть магазинов позволит Walmart вырваться вперед в борьбе с Amazon, в первую очередь - на продуктовом онлайн-рынке.
Виртуальная примерка от Lamoda
Lamoda запустила виртуальную примерочную для обуви с использованием технологий дополненной реальности (AR) в своем приложении для iOS. Функция была создана при партнерстве белорусского стартапа Wannaby, уже сотрудничающего с Gucci и ведущего переговоры с потенциальными партнерами по всему миру.

Управляющий директор по цифровому маркетингу и продукту Lamoda Group Юлия Никитина: "Мы рассчитываем, что виртуальная примерка поможет увеличить конверсию в категории кроссовок до 8-9% и сократит отказы после примерки перед их покупкой на 10-15% - сейчас они могут составлять до 60%".

Что ещё интересного?
  • По данным исследования Colliers International, в первом полугодии 2019 года в регионах России было введено в эксплуатацию на 43% меньше торговых площадей, чем годом ранее - всего 68,3 тыс. м². До конца года должны открыться еще семь объектов общей арендной площадью 234 тыс. м², и даже если это произойдет, итог для регионов составит 302 тыс. м², что на 17% меньше, чем в прошлом году. В то же время, с учетом торговых площадей, которые откроются в Москве и Санкт-Петербурге, будет запущено в эксплуатацию 872 тыс. м².
  • ГК "Хлеб насущный" начнет в этом году продажу франшизы. До конца года планируется открыть до пяти партнерских кафе, а в 2020 году - еще 15-20. В течение же четырех лет ГК планирует увеличить количество заведений до 150-200. Открытие одного кафе "Хлеб насущный" для партнеров обойдется в 4-15 млн руб. в зависимости от формата. По мнению экспертов, стартовые вложения велики для бренда, мало известного за пределами Москвы, и высокий средний чек (1,5 тыс. руб.) могут затормозить амбициозные планы компании.
  • Минпромторг РФ подготовил проекты санитарно-эпидемиологических требований к продуктовым магазинам и предприятиям общественного питания. Прежние стандарты, многие из которых сохранились еще с советских времен, давно устарели и не учитывали современных технологий.
    Глава Минпромторга Денис Мантуров: Требования очевидны и выполнимы. Предложения Минпромторга являются, по сути, частью "регуляторной гильотины" .
  • За предыдущий финансовый год (закончился 30 марта) прибыль Dr.Martens увеличилась на 70%. Онлайн-продажи выросли на две трети до £72,7 млн и составили 16% от общего оборота компании. Такому успеху немало поспособствовали продажи "веганской" обуви - сделанной из эко-кожи. Спрос на такую обувь вырос за прошлый год на 279%, однако в общем объеме ее продажи составили лишь 4%. Другими драйверами успеха стали оригинальные модели производителя, выпуск серии детской обуви, а также сотрудничество с музыкальной группой Sex Pistols и дизайнером Марком Джекобсом.
  • Американский люксовый facion-ритейлер Bloomingdales к осеннему сезону запускает сервис проката одежды My List. За $149 в месяц подписчики будут получать а аренду 4 предмета от шестидесяти брендов, в числе которых Loft, Vince, Rebecca Taylor, West Elm и др.
    Исполнительный вице-президент и генеральный менеджер по производству одежды Bloomingdale Дениз Магид: "Урбанизация привела к тому, что люди живут в небольших домах или квартирах с ограниченным пространством для одежды. Netflix изменил способ, которым мы потребляем фильмы, в то время как Uber и Airbnb сделали нашей второй натурой стремление делиться автомобильными поездками и домами. Мода не является исключением, и наш покупатель не является исключением - он хочет разнообразия, открытий и нового опыта".
  • Amazon запускает программу пожертвований под названием FBA Donations для сторонних продавцов, которые хранят свои товары на складах компании в США и Великобритании. Участвовать в ней придется всем партнерам по умолчанию - вместо утилизации непроданных товаров их придется отправлять на благотворительность. Это ответ Amazon на обвинение в том, что ритейлер выбрасывает или уничтожает тысячи товаров, хранение или обратную транспортировку которых сторонние продавцы оплачивать не в состоянии.
***
Хорошего дня!
Секретный редактор
Retail Today можно читать в соцсетях
Ежедневная рассылка. Мы выбираем только те новости, которые имеют значение для вас и вашего бизнеса. Выходим пять дней в неделю в 10 утра.
Retail Today © 2019, Все права защищены.
Отписаться от рассылки