Пятница, 12 апреля, 2019
Привет, коллега, вот что тебе нужно знать сегодня за 4 минуты 21 секунду.
Подписаться или пригласить друга
ЦИТАТА ДНЯ
"Для меня побег из России равносилен признанию вины, а это самоуничтожение" (глава Baring Vostok Майкл Калви во время суда, на котором решался его перевод под домашний арест)
США и Китай: просвет в торговой войне
Министр финансов США Стивен Мнучин сообщил об успехе переговоров между США и Китаем. Было решено создать бюро по обеспечению соблюдения торговых соглашений.

"Мы близки к соглашению о правоприменительном механизме, мы договорились, что обе стороны создадут правоохранительные органы, которые будут заниматься текущими вопросами", - заявил чиновник. Осталось много нерешенных важных вопросов, над которыми придется поработать обеим сторонам.

Ранее президент США Дональд Трамп отмечал, что обе стороны близки к соглашению о торговле. Официальные лица Китая обсуждают текст документы, который охватывал бы передачу технологий, защиту интеллектуальной собственности, услуги, торговый баланс и правоприменение.
Сбербанк покупает "О'кей"
Сбербанк ведет переговоры о покупке сети продовольственных магазинов "О'кей". На фоне консолидации рынка, эта покупка предполагает, скорее всего, дальнейшую перепродажу актива.

"О'кей" оценивается сейчас примерно в $500 млн, что на 26% ниже стоимости сети в конце 2017 года. В прошлом году сеть получила чистый убыток по МСФО в размере 599 млн рублей. О проблемах в сети стали говорить летом прошлого года, когда компания подписала соглашение о невозобновляемом кредите со Сбербанком на сумму 12 млрд руб. для рефинансирования долгов.

В 2017 году ритейлер продал часть своих супермаркетов лидеру рынка X5. В дальнейшем велись переговоры о продаже большего числа магазинов, однако сделка так и не состоялась.
"Беру!" тестирует новый формат работы с поставщиками
"Беру!" представил новую модель партнерства с магазинами, получившую название "Витрина + доставка". При ней магазины выставляют свои товары на маркетплейсе, но хранят их на собственных складах. Пока такой формат доступен для магазинов Москвы и Подмосковья, но в ближайшем будущем планируется внедрить ее еще в 11 городах Центральной России.

Что это даёт?

Для "Беру!" это возможность расширить ассортимент и сэкономить на обработке и хранении товаров. За счет этого появляется возможность снизить цены и обеспечить наличие товаров.

Партнерам же не придется выделять товарный запас из оборота специально под маркетплейс и тратиться на транспортировку на склад "Беру!". А также заниматься непосредственно продажами и доставкой до потребителя.

Директор по развитию бизнеса Яндекс.Маркета Евгений Щепелин: "Мы уже подключили несколько партнеров, например, интернет-магазин Холодильник.ру. По такому же принципу вскоре будет продаваться продукция для автолюбителей, некоторые категории детских товаров и товаров для животных. Первый этап запуска позволит нам расширить ассортимент на 18 тысяч товарных предложений".
Самый современный супермаркет Пхеньяна
Председатель Госсовета КНДР Ким Чен Ын посетил супермаркет "Тэсон" в Пхеньяне в преддверии его открытия. Лидер КНДР заявил, что магазин обеспечит жителей столицы республики одеждой, обувью, хозяйственными, галантерейными и школьными принадлежностями.
Что ещё интересного?
  • Калининградский DIY-ритейлер "Бауцентр" выходит на столичный рынок. В будущем году в Москве может появиться первый магазин сети. Кроме Калининграда, торговый точки ритейлера есть в Краснодаре, Омске и Новороссийске. Основатель торговой сети "Бауцентр" Александр Ярошук: "Бауцентр" давно уже показал, что он конкурентоспособен в других регионах, где сеть развивается вместе со своими соперниками и нормально удерживается.
  • "Почта России" открыла китайскую "дочку" RP Logistics (Shenzhen) Co.Ltd. - своей дочерней организации на территории Китая. Штаб-квартира компании расположена в городе Шэньчжэнь. Около 90% трансграничных отправлений, которые обрабатывает "Почта России" приходится на Китай. Сейчас ФГКП сотрудничает с логистической компанией Cainiao, входящей в Alibaba Group. В марте "Почта" объявила о планах инвестировать в Cainiao вместе с ВТБ 20 млн руб.
  • Британская косметическая компания Lush уходит из соцсетей. Через неделю аккаунты будут закрыты, а связаться с ритейлером можно будет по электронной почте или по телефону, а также через сайт компании. "Мы устали бороться с алгоритмами и не хотим платить за появление в вашей ленте новостей. Это не конец, это начало чего-то нового", - говорится в сообщении Lush в Instagram. По мнению экспертов, компания сделала шаг назад и потеряет продажи из-за своего решения.
***
Хорошего дня!
Секретный редактор
Retail Today можно читать в соцсетях
Ежедневная рассылка. Мы выбираем только те новости, которые имеют значение для вас и вашего бизнеса. Выходим пять дней в неделю в 10 утра.
Retail Today © 2019, Все права защищены.
Отписаться от рассылки