Среда, 10 апреля, 2019
Привет, коллега, вот что тебе нужно знать сегодня за 3 минуты 41 секунду.
Подписаться или пригласить друга
ЦИТАТА ДНЯ
Депутат Законодательного собрания Санкт-Петербурга от фракции КПРФ Ирина Иванова: «Нигде в мире по ночам ничего не продают, за исключением туристического сектора. Я считаю, что торговлю по ночам необходимо закрыть раз и навсегда, потому что ночью человек должен спать, а не ездить за хлебом или колбасой».
Супермаркеты обяжут принимать посуду?
Обязать магазины принимать бутылки и банки - как пластиковые, так и многоразового использования - предложила в Госдуме фракция "Справедливой России".

Депутат Госдумы от "Справедливой России" Олег Нилов: "Фракция разработала законопроект о том, чтобы обязать все крупные торговые организации, сети, маркеты в обязательном порядке осуществлять прием стеклотары, пластиковой тары, пластиковой посуды. Все, что вредного для природы продается и полезного для переработки, мы предлагаем в обязательном порядке принимать обратно".

В конце прошлого месяца СПЧ приняла решение собрать рекомендации экспертов для создания регуляторных правил по ограничению образования мусора. В комитете Госдумы по охране окружающей среды считают, что на отказ от пластиковых упаковок уйдет около пяти лет.

Bringly социализируется
Трансграничный маркетплейс "Яндекс.Маркета" Bringly договорился о сотрудничестве с китайской социальной сетью TikTok. Две платформы будут привлекать пользователей друг для друга. Кроме того,будут проводиться совместные маркетинговые акции с участием лидеров мнений и эксклюзивные распродажи.

Директор по международному развитию "Яндекс.Маркета" Алекс Васильев: "Сейчас мы тестируем одну из механик - промо-купоны для первой покупки на Bringly, и делаем это только в России. Сотрудничество c самой быстрорастущей социальной сетью, распространенной во врем мире, дает нам, в том числе, доступ к аудитории в других странах".

Alibaba и Mail.ru Group проводят аналогичную политику, создавая социальную eCommerce-платформу на основе "ВКонтакте" и AliExpress.

Партнер EWDN Владислав Широбоков: формат "социального шопинга" развивают сейчас многие ритейлеры, такие, как Ozon, WildBerries или Lamoda, встраивая коммуникационные механики, отзывы рейтинги в свои сайты и мобильные приложения. Комментируют, общаются, обсуждают новинки, выступления популярных блогеров. Социальная активность - прекрасный инструмент продаж.
Рынок роскоши США переживает бум
По данным исследовательской компании CBRE, на волне роста оборота розничной торговли сегмент роскоши в США переживает резкий подъем. Рынок сильно консолидирован: несколько ключевых игроков владеют большим количеством высококлассных брендов. И хотя последние стилистически работают независимо, именно общее руководство стало движущей силой роста, создавая более эффективные платформы.

Люксовый рынок чурается инноваций. В американском ритейле роскошь прочно связана с дорогими благоустроенными магазинами. Даже сейчас бренды ориентированы на расширение физических сетей и возвращению к такому явлению, как флагманские магазины. Причем последние привлекает именно пользователей интернета - через обсуждение в соцсетях.

Эксперты полагают, что именно такой подход обеспечит люксовым брендам продвижение в цифровых каналах. Однако основным рынком сбыта для люксовых брендов остается Китай, на долю которого приходится около трети мировых продаж в сегменте, а потребители Поднебесной ориентированы на онлайн-покупки.
"Обувь России" не станет рентабельней в этом году
"Обувь России" опубликовала финансовый отчет за первый квартал 2019 года. Объем консолидированной неаудированной выручки компании в этот период увеличился на 12,2% и составил 2,536 млрд рублей, против 2,260 млрд рублей в первом квартале 2018 года.

Эксперты полагают, что заметного улучшения рентабельности по EBITDA в этом году не наступит.

По итогам года соотношение чистого долга и EBITDA компании составляло 2,9, увеличившись с 1,7 на конец 2017 года. Тем не менее, в этом году Обувь России" планирует открыть еще 150 магазинов.

Что ещё интересного?
  • PUMA получила эксклюзивные права на разработку, производство и продажу продукции под маркой чемпионата Формулы-1 2019 года. Сувениры и спортивные товары будут представлены не только болельщикам на гонках, но и в розничной сети бренда. Управляющий директор по коммерческим операциям Формула-1 Шон Бретчс отметил, что PUMA не только опытный, но и креативный партнер.
  • Интернет-магазин Pudra.ru, закрывшийся в декабре прошлого года без видимых причин, как оказалось, был продан. Правообладателем домена и товарного знака стала конкурирующая компания - Духи.рф. 23 марта на странице "Пудры" в Instagram появилось сообщение, что магазин скоро снова будет открыт. При этом некоторые пользователи до сих пор не получили заказы, сделанные еще при прошлых владельцах. Новые же заявляют, что ничего об этом не знают.
***
Хорошего дня!
Секретный редактор
Retail Today можно читать в соцсетях
Ежедневная рассылка. Мы выбираем только те новости, которые имеют значение для вас и вашего бизнеса. Выходим пять дней в неделю в 10 утра.
Retail Today © 2019, Все права защищены.
Отписаться от рассылки