Среда, 3 июля, 2019
Привет, коллега, вот что тебе нужно знать сегодня за 4 минуты 27 секунд.
Подписаться или пригласить друга
ЦИТАТА ДНЯ
Управляющий партнер инвестфонда Altus Capital - Дмитрий Кленов: "36,6" в рамках стратегии развития компании планирует открывать не менее 100 новых аптек в год под брендами "Горздрав" и "36,6". Также планируется развивать eCommerce.
"Перекресток" расширяет продуктовый ассортимент
Интернет-магазин Perekrestok.ru начал продавать готовые блюда. С этой целью X5 Retail Group договорилась с сервисом по доставке рационов питания Grow Food. Пока ассортимент ограничен отдельными блюдами, но если категория окажется востребованной, линейку расширят до готовых наборов. Предложение может оказаться популярным. К примеру, "ВкусВилл" начал доставлять готовые наборы еще в марте, и, по данным компании, на сегодняшний день их приобрели уже более 4 тысяч. Не исключено, что аналогичную услугу запустит и "Азбука вкуса". По мнению экспертов, к 2022 году этот рынок может вырасти до 20 млрд.руб, однако на данном этапе он еще не сформировался.

По пути к ЗОЖ

Впрочем, Perekrestok.ru не складывает все яйца в одну корзину. Одновременно с готовыми рационами интернет-магазин запустил продажу фермерских продуктов. На полках интернет-магазина появилась продукция марки "Ешь деревенское", объединяющей товары более чем от 80 производителей. Причем доступна она только онлайн - в традиционных супермаркетах "Перекроесток" не продается.

Директор по стратегии и электронной коммерции торговой сети "Перекресток" Леонид Довладбегян: "Мы видим спрос на натуральные здоровые продукты категории fresh среди потребителей, преимущественно жителей мегаполисов. В ответ на этот запрос мы планируем постоянно расширять ассортимент категории fresh, искать новых фермеров, чтобы предоставить им удобный маркетплейс для реализации своей продукции, а нашей аудитории - экологически чистые продукты высокого качества".
Aliexpress разрешат брать пошлины
Трансграничные интернет-площадки, такие, как Аliexpress Russia, и экспресс-перевозчиков, включая "Почту России" могут сделать уполномоченными операторами по взиманию пошлин с интернет-покупок россиян за рубежом.

Первый замглавы ФТС Руслан Давыдов: "Взаимодействуем с "Почтой России", "Алибаба Россия" и с другими экспресс-перевозчиками. Мы хотели бы сделать их уполномоченными операторами интернет-торговли, чтобы такие компании имели возможность платить за физических лиц".

По словам руководителя, уже к 2020 году порог беспошлинного ввоза снизится до €200, а постепенно и вовсе обнулится, как это должно произойти в Евросоюзе с 1 января 2021 года. Поэтому для ФТС важно упростить процесс взимания пошлин.
L`Oreal скупит конкурирующие бренды
L`Oreal объявил о планах купить у компании Clarins Group бренды парфюмерии Mugler и Azzaro. Сотрудники компаний и регуляторы сделку пока не одобрили. Ее стоимость не разглашается, но по данным Clarins продажи обоих брендов составляют €416 млн в год. Mugler и Azzaro - ведущие бренды Clarins Group, с их продажей она, скорее всего, уйдет с рынка.

Зато L`Oreal утроил конверсию онлайн-продаж с запуском проекта на основе дополненной реальности совместно с компанией Modiface. Виртуальная "примерка" декоративной косметики позволила пользователям виджета увереннее приобретать товары.
Что ещё интересного?
  • Проект Buro. Shopping 24/7 6-8 июня запустит уникальную распродажу товаров от фэшн-, бьюти- и лайфстайл-брендов. Проект позиционируется как онлайн-фестиваль шопинга. Редакторы, блогеры и лидеры мнений расскажут о новинках и помогут с выбором. Скидки на распродаже будут до 40%, но главное не это. Все бренды, которые будут представлены на площадке в эти дни, выбрали сами покупатели, проголосовав на сайте Buro 24/7 и в аккаунтах блогеров.
  • Fashion Consulting Group (FCG) представила прогноз по российскому fashion-рынку онлайн-торговли. В нынешнем году доля интернет-продаж в сегменте составит 12% против 10% годом ранее. В FCG отмечают, что, несмотря на достаточно стабильный рост онлайн-продаж одежды, обуви и аксессуаров, Россия сильно отстает в этом вопросе от других стран. Так в Китае на долю онлайн-продаж fashion-товаров приходится 45%, в США - 27%, а в Великобритании - 24%. По мнению экспертов, общая экономическая ситуация, низкий уровень доходов населения, недоверие к интернет-продавцам и дефицит необходимой инфраструктуры являются основными сдерживающими факторами роста онлайн-продаж в сегменте.
  • Британская продуктовая сеть Tesco собирается пойти по стопам Amazon и запустить магазины без кассиров. Технологическое решение обеспечит израильский стартап Trigo Vision, ранее уже запустивший свою систему на родине в сети магазинов Shufersal. Кроме того, Tesco тестирует автономные средства передвижения для доставки заказов, разработанные робототехнической компанией Starship Technologies.
  • Согласно исследованию компании JLL, рынок аутлетов в Москве вырастет в этом году на 72% и достигнет 145 тыс. м². На второе полугодие в столице заявлен ввод 256 тыс. м² торговых площадей. 24% из них приходится на аутлет-центры Novaya Riga Outlet Village и The Outlet. Ранее компания Knight Frank прогнозировала рост площадей формата "аутлет" по стране на 24% в 2019 году, и отмечала, что основной объем придется на Москву. Кроме того, Knight Frank указывала, что и посещаемость таких торговых предприятий вырастет на 15%.
***
Хорошего дня!
Секретный редактор
Retail Today можно читать в соцсетях
Ежедневная рассылка. Мы выбираем только те новости, которые имеют значение для вас и вашего бизнеса. Выходим пять дней в неделю в 10 утра.
Retail Today © 2019, Все права защищены.
Отписаться от рассылки