Четверг, 1 августа, 2019
Привет, коллега, вот что тебе нужно знать сегодня за 4 минуты 44 секунды.
Подписаться или пригласить друга
ЦИТАТА ДНЯ
AliExpress пошьёт специальную одежду для россиян
AliExpress и Tmall будут продавать одежду российских дизайнеров, лимитированные коллекции которой будут созданы специально для китайских площадок. Первая из этих коллекций появится в интернет-магазинах в апреле будущего года. Цель проекта – привлечь аудиторию, интересующуюся модой, и убедить ее, что покупать на AliExpress и Tmall дорогую брендовую одежду – не страшно.

В Alibaba рассказывают, что продажи одежды на Tmall выросли в 3 раза за 3 месяца после того, как компания начала активно привлекать на платформу известные бренды в рамках обновления позиционирования.

PR-директор AliExpress и Tmall в России Антон Пантелеев: "Мы хотим делать лимитированные коллекции регулярно с разными российскими и зарубежными дизайнерами". Компании уже ведут переговоры с дизайнером Игорем Чапуриным.

Россияне не хотят покупать и платить безналом
В России с 2018 года замедляется рост числа россиян, оплачивающих повседневные покупки безналичным способом. По данным Аналитического центра НАФИ, сейчас только 46% российских покупателей отдают предпочтение безналичным платежам. При этом с 2013 года рост составил около 1000%.

Проникновение безналичной оплаты тормозится за счет неравномерности развития инфраструктуры как территориальной, так и связанной с отраслью товаров и сервисов, низкая цифровая грамотность населения. На данный момент банковские карты есть у 84% населения страны, при этом 10% даже не собираются оформлять их и платить по безналичному расчету.

По данным ВЦИОМ, подавляющее большинство россиян вообще не считает нынешнее время подходящим для совершения крупных покупок – лишь 24% респондентов исследования готовы приобретать дорогостоящие вещи. Тем не менее, за последнее полугодие этот показатель незначительно вырос (с 22%). 72% опрошенных полагают, что сейчас не стоит брать крупные кредиты, а 68% уверены, что необходимо сокращать повседневные нужды и откладывать деньги на будущее.
В "Буквоед" пришли с обыском
В центральном офисе сети книжных магазинов «Буквоед» в Санкт-Петербурге прошел обыск. Сотрудников попросили покинуть помещение, а всю оргтехнику вывезли.

По словам руководителя PR-службы «Буквоеда» Елены Абрамовой и представителя издания «Эксмо», проверка проводится по одному из контрагентов компании. Все магазины «Буквоеда», включая онлайн-ресурс, работают в нормальном режиме.
Ситуативное ожирение
Медицинские организации Великобритании считают, что расположение товаров в магазинах необходимо регулировать. Проведенные исследования показали, что девять из десяти товаров, наиболее бросающиеся в глаза в мини-маркетах и ларьках, а также разложенных непосредственно около касс, вредны для здоровья. Однако такое расположение вводит покупателей в искушение, заставляя в последний момент прихватывать конфеты или чипсы. А это, в свою очередь, ведет к ожирению нации.
Клиентоориентированность на практике
Источник: FB-аккаунт Софьи Фридман
Что ещё интересного?
  • Российская обувная сеть "Эконика" собирается выйти на европейский рынок. Ритейлер планирует сотрудничать с немецкой онлайн-площадкой Zalando. По словам сооснователя сети Сергея Саркисова, компания не собирается открывать традиционные магазины. В настоящее время "Эконика" ищет сотрудника в Берлине, который займется регистрацией компании в Германии и станет курировать старт онлайн-продаж.
  • Reg.ru предложил закреплять в Едином государственном реестре юридических лиц (ЕГРЮЛ) адреса сайтов и электронной почты компаний. В доменном регистраторе считают, что так потребителям будет легче выяснить, какие сайты и адреса не являются мошенническими, а компании закрепят за собой важные нематериальные активы. Участники рынка считают, что предложение – антикризисная мера для Reg.ru, поскольку спрос на домены в зоне .ru идет на спад, и потребители едва ли станут обращаться к ЕГРЮЛ, чтобы убедиться в аутентичности того или иного сайта. В Минкомсвязи считают, повсеместное применение подобной нормы не имеет смысла.
  • В управляющей компании торговой сети "Бристоль" - "Альбион-2002" сменился владелец. Ранее компания полностью принадлежала кипрскому юридическому лицу Kronia Limited, а 19 июля ее собственником стала тоже кипрская Milarson Holdings. К Milarson Holdings также перешла "Бристоль Ритейл Логистикс", ранее принадлежавшая бенефициару торговой сети Сергею Кациеву. Основным видом деятельности этой кипрской компании указана оптовая торговля алкогольными напитками.
  • H&M запустит в октябре новую услугу: клиент может забрать из магазина понравившуюся вещь, протестировать ее и, если товар понравится, оплатить в течение двух недель. Впервые услуга появится в магазинах сети в Нидерландах и в Бельгии. Аналогичный принцип уже работает в интернет-магазине компании и пользуется большой популярностью, поскольку позволяет потребителям оплачивать товары в удобный для них период.
  • ГК "Обувь России" запустила распределенный колл-центр по всей розничной сети. Операторы работают не только в центральном офисе компании, но и в каждом магазине, в любой точке присутствия сети. Все локальные точки колл-центра включены в единое информационное пространство. В компании считают, что такая система позволит повысить эффективность работы контакт-центра и труда розничного персонала, а также увеличить продажи и обеспечить равномерную загрузку сотрудников в течение дня.
***
Хорошего дня!
Секретный редактор
Retail Today можно читать в соцсетях
Ежедневная рассылка. Мы выбираем только те новости, которые имеют значение для вас и вашего бизнеса. Выходим пять дней в неделю в 10 утра.
Retail Today © 2019, Все права защищены.
Отписаться от рассылки