Понедельник, 1 июля, 2019
Привет, коллега, вот что тебе нужно знать сегодня за 4 минуты 31 секунду.
Подписаться или пригласить друга
ВЭБ и Сбербанк помогут платформе Metro
Цифровая гастро-платформа DISH, которую развивает компания METRO AG. получит в России поддержку госкорпорации ВЭБ.РФ и Сбербанка. Платформа, позволяющая перевести в цифровой формат бизнес-процессы в сфере общественного питания, уже запущена в 16 странах. К концу 2018 года платформа уже помогла более чем 100 000 ресторанов.

Председатель ВЭБ.РФ Игорь Шувалов: "Мы как институт развития заинтересованы в технологическом развитии предприятий малого и среднего бизнеса в России и постоянно работаем над этим, совместно нам удастся имплементировать это цифровое решение в нашей стране".

Ранее платформа привлекла кредит в размере $20 млн. от Международной финансовой корпорации, подразделения Всемирного банка.

Mail.ru Group создаёт крупнейший аптечный маркетплейс
К проекту Mail.ru Group "Все аптеки" подключились два новых партнера - сети "Ригла" и "АСНА". В результате площадка стала крупнейшим фармацевтическим маркетплейсом в России - сейчас к ней подключены свыше 30 тыс. аптек по всей стране.

Руководитель проекта "Все аптеки" Александр Котляров: "Онлайн-сервисы стали неотъемлемой частью жизни любого человека, имеющего доступ к интернету и смартфону. Мы хотим сделать покупку лекарств, косметики и других медицинских товаров таким же простым и удобным действием, как, например, покупка авиабилетов, заказ еды из ресторана, бронирование билетов в театр, вызов такси или размещение объявления о продаже бытовой техники".

Клиенты есть

44% пользователей интернета в этом году заказывали в интернет-аптеках лекарства, витамины или БАДы. Чаще других фармсредства в сети заказывают молодые люди (младше 34 лет) и те, у кого есть дети, - по 50% респондентов.

К такому выводу пришли эксперты Mail.ru Group и ResearchMe, которые опросили более 3,5 тыс. пользователей рунета старше 18 лет, которые хотя бы раз покупали лекарства, витамины или БАДы в течение последних шести месяцев.
"Цветной" может поменять владельца
"Бонум менеджмент" (структура Bonum Capital) перекупила долги универмага "Цветной" в центре Москвы. Стартовая цена торгов в 4,2 млрд руб. так и осталась стартовой - других претендентов на покупку не было. В результате "Бонум менеджмент" получила права требований по кредитам "Цветного" на общую сумму в $134,3 млн. если универмаг перестанет выплачивать долг, кредитор вправе требовать объявить его банкротом и получить актив в безраздельное пользование.
Все в онлайне
Источник: фб-группа "Дилберт по-русски".
Что ещё интересного?
  • "Яндекс.Маркет" запустил чаты для продавцов и покупателей. Потребители смогут задать вопросы о товаре и сразу же получить на них ответ от онлайн-консультанта магазина. Рядом с товарами продавца, подключившего опцию, появляется кнопка "Чат". При этом магазин может указать часы работы консультанта, и тогда в остальное время кнопка будет не видна. Чтобы подключиться к услуге, нужно создать "Чат для бизнеса в "Яндекс.Диалогах" и в нем ответить соответствующую опцию. На данный момент к сервису подключилось около 200 магазинов в разных городах страны.
  • Онлайн-площадка RealReal, продающая аутентичные люксовые товары, выходит на IPO. В прошлом году оборот компании вырос на 55% и достиг $207,4 млн, а валовая прибыль увеличилась на 56% до $ 136,9 млн. На данный момент компания оценивается в $1.7 млрд. На первичном размещении владельцев рассчитывают привлечь $285 млн. Ожидается, что инвестиции принесут доход в размере 30% на акцию.
  • Российский миллиардер Юрий Мильнер инвестировал в маркетплейс подержанных кроссовок. На StockX продаются редкие коллекционные пары спортивной обуви. В ходе раунда стартап привлек $110 млн - не только от фонда Мильнера DST Global, но и от General Atlantic и GGV Capital. В результате рыночная стоимость компании превысила $1 млрд.
  • В приложении Gucci для iOS появилась возможность виртуально "примерить" кроссовки. Технология принадлежит белорусскому стартапу Wannaby, и это его первый выход на коммерческий рынок. Достаточно навести камеру подключенного к Интернету смартфона на ноги, и можно увидеть, как выбранная модель будет на них смотреться. По мнению разработчиков, приложение позволит снизить количество возвратов заказов из интернет-магазина. Wannaby также разрабатывает аналогичные приложения для "примерки" лака на ногти и ювелирных украшения.
  • Компания российского миллиардера Михаила Прохорова Karyo Holdings продала все принадлежащие ей акции ритейлера "Обувь России". Прохоров приобрел 25% акций компании в начале 2017 года, однако позднее его доля снизилась до 15,6%. Стоимость этого количества акций "Обуви России" оценивается в 1,01 млрд руб.
  • Hennes & Mauritz AB (H&M) отчитался за второй квартал и первое полугодие 2019 финансового года (завершилось 31 мая). Чистая прибыль компании снизилась на 11% - до $579,5 млн. Прибыль на акцию составила $0,35 ($0,39 годом ранее). Объём продаж при этом вырос на 10,5%, до $11,7 млрд. Очевидно, именно это впечатлило инвесторов, поскольку акции компании поднялись в цене на 10% после публикации отчета.
***
Хорошего дня!
Секретный редактор
Retail Today можно читать в соцсетях
Ежедневная рассылка. Мы выбираем только те новости, которые имеют значение для вас и вашего бизнеса. Выходим пять дней в неделю в 10 утра.
Retail Today © 2019, Все права защищены.
Отписаться от рассылки